По итогам обеих сессий пятничных тренировок в Монреале гонщик McLaren Дженсон Баттон входил в первую десятку и, в целом, позитивно оценил начало канадского уик-энда.
Вопрос: Как вы оцениваете итоги первых тренировок?
Дженсон Баттон: Всё нормально, в первой сессии длинные серии кругов прошли очень неплохо. Потом мы внесли некоторые коррективы в настройки, и с небольшим количеством топлива машина вела себя действительно неплохо, но с полными баками картина была несколько хуже, чем мы ожидали. Но сегодня мы проехали немало кругов, многое опробовали, в том числе поработали с тормозами, так что в плане испытаний день был довольно полезным.
Вопрос: У вас есть ощущение, что борьба в группе, которая следует за Mercedes, обострилась и в самом её центре?
Дженсон Баттон: Возможно, но я не присматривался к результатам настолько внимательно, я лишь занимаюсь собственной работой и не сравниваю её с тем, что делают другие.
Вопрос: Что можно сказать о деградации шин, прежде всего, состава SuperSoft? По радио вы говорили о том, что они подвержены деградации…
Дженсон Баттон: Да, я с этим столкнулся, когда ездил с полными баками, и на протяжении нескольких кругов наблюдал, что происходит. Однозначно, на этой трассе надо в большей степени следить за износом задних шин, чем передних. Но мы собрали определённую информацию о поведении резины и о том, как надо работать с машиной.
Вопрос: По радио вы также сообщали команде, что в моменты интенсивных торможений вокруг тормозов образуются облака карбоновой пыли. Надеемся, ничего серьёзного?
Дженсон Баттон: Нет, я просто информировал команду. Пыли от тормозов действительно много, но не думаю, что это большая проблема. Опять же, мы собрали немало данных, которые теперь будем анализировать.
Вопрос: Вы много раз выступали на этой трассе. Что в целом можно сказать о поведении новой машины?
Дженсон Баттон: Всё в порядке, ведь на этой трассе много прямых отрезков, и машина очень неплохо ведёт себя на прямых. Судя по результатам прохождения кругов, все нормально. Думаю, они вполне сравнимы с прошлогодними результатами квалификации, хотя, конечно, мы секунд на пять медленнее, чем 10 лет назад. Но пилотировать на этой трассе по-прежнему весело.