Стартовав десятым в Спа, Дженсон Баттон финишировал седьмым, хотя рассчитывал на более высокий результат. На последних кругах британец потерял две позиции, уступив сначала Себастьяну Феттелю, а затем Кевину Магнуссену. Впрочем, после финиша чемпион 2009 года всё же поднялся на одну строчку в протоколе, когда стюарды оштрафовали его напарника.
Вопрос: Дженсон, потрясающая гонка вплоть до последнего круга! Мы получили 44 круга первоклассного развлечения, а вы?
Дженсон Баттон: Я? Пять кругов (смеётся). Сегодня мы использовали выжидательную тактику: большинство гонщиков рано провели пит-стопы, а мне удавалось довольно долго сохранять эффективность шин. Всё сработало. Я надеялся финишировать на две позиции выше, но не удалось.
Борьба получилась интересной – особенно сражение с Себастьяном. Он использовал более мягкую резину, а это всегда осложняет задачу соперникам. Гонщик из его команды выиграл гонку. Было сложно удержать его позади.
Вопрос: Приятно видеть, как оба пилота McLaren практически одновременно пересекают финишную черту. Сражение с Кевином получилось честным?
Дженсон Баттон: На последних кругах между мной и Кевином не было контакта, но я был вынужден сбросить скорость в восьмом повороте, когда Фернандо, атаковавшему Кевина, пришлось выехать за пределы трассы. Я, к сожалению, уступил позицию сначала Алонсо, а потом и Феттелю, но мне понравилась эта борьба. Как я уже сказал, хотелось бы финишировать на две позиции выше. Впрочем, я получил удовольствие.
Если бы я боролся с одним гонщиком, то дождался бы зоны DRS, но когда соперников четверо, надо рисковать, иначе вас опередят.
Вопрос: Нет ли у вас ощущения, что в подобной ситуации у вас есть преимущество над Кевином, и это ваш опыт?
Дженсон Баттон: Возможно, наоборот (смеётся)
Вопрос: Мартин Брандл сказал, что Кевин выдавил вас за пределы трассы…
Дженсон Баттон: Борьба доставила мне удовольствие, а это самое главное. Разумеется, мы знаем границы трассы и стараемся не выезжать за ее пределы, поэтому мне пришлось сбросить темп. Обидно, что в результате Фернандо проехал мимо. Впрочем, борьба получилась интересной.
Вопрос: Вы использовали выжидательную тактику и прибавляли, когда это было необходимо?
Дженсон Баттон: Да, я постоянно обсуждал с инженерами пит-стопы, а они спрашивали, смогу ли я поддерживать высокий темп ещё два круга. Когда я оказывался позади соперников, они советовали не волноваться, поскольку я без проблем смогу их опередить, так что мы использовали выжидательную тактику.
Вопрос: Есть ощущение, что в этот уик-энд в McLaren добились прогресса...
Дженсон Баттон: Да. Дождь серьезно помешал нам в квалификации – пилотировать машину оказалось нелегко. Успешная гонка, мы заработали больше очков, чем ожидали.