Технический директор Renault Ник Честер ответил на несколько вопросов пресс-службы команды о подготовке машин к Гран При Канады.
Вопрос: Чего можно ожидать от гонки в Монреале?
Ник Честер: Канада – ещё одна трудная трасса. Это уличное кольцо, где состояние асфальта очень заметно меняется по ходу уик-энда, поскольку кроме Гран При там проводится не так много гонок. Покрытие довольно скользкое, и прогревать шины до рабочих температур будет непросто. Также в Монреале нас может ждать переменчивая погода, как это бывало в предыдущие годы, поэтому там много факторов, которые могут держать команду в напряжении.
Вопрос: В какой мере на этой трассе проявится преимущество модернизированной версии силовой установки?
Ник Честер: Мотористы сделали заметный шаг вперёд, и в Монреале такие двигатели будут стоять на обеих наших машинах. В Монако преимущества новой силовой установки проявились в основном в плане улучшенной управляемости, тогда как в Канаде важна именно мощность, поскольку там есть длинные прямые отрезки, за которыми следуют медленные повороты. Это означает, что на этой трассе силовая установка должна показать себя в полной мере.
Вопрос: Какие требования предъявляются к машине на этой трассе?
Ник Честер: Прежде всего, надо обратить внимание на торможение и на сцепление ведущих колёс с асфальтом при разгонах. В Монреале много точек интенсивного торможения, поэтому необходимо гарантировать эффективное охлаждение тормозов, чтобы они не перегревались, а также за счёт настроек нужно добиться стабильности на торможениях, чтобы гонщик чувствовал уверенность в машине.
Также в шиканах есть довольно высокие поребрики, с которыми машина должна хорошо справляться. На выходе из медленных поворотов важно добиться динамичного разгона, плюс важна хорошая тяга, чтобы машина отличалась высокой максимальной скоростью на прямых.
Вопрос: Сильно ли пострадали машины в Монако?
Ник Честер: На Renault Кевина Магнуссена были повреждены части, которые легко заменить, тогда как Джолион Палмер будет использовать в Монреале новое шасси – R.S. 16-04. Его машина довольно сильно ударилась о барьер под острым углом, в результате чего была повреждена передняя часть шасси, и поскольку у нас уже готово новое шасси, есть смысл опробовать его. К счастью, работа над ним уже была в завершающей стадии, и оставалось только установить топливный бак и проложить проводку.