Гонка в Монако оказалась самой неудачной в сезоне по числу набранных очков у Ferrari, но руководитель команды уверен – команда сможет вернуться в борьбу за титул...
Вопрос: Маурицио, позади шесть Гран При, а Ferrari до сих пор не выиграла гонку. Чего вам не хватает?
Маурицио Арривабене: В этом году мы не поднимались на подиум только в одной гонке – в Монако. Я не хочу вспоминать, что произошло в первых Гран При, но все мы знаем, где и почему упустили много очков и возможную победу.
Не подумайте, что я ищу отговорки. Например, в Барселоне мы были недостаточно конкурентоспособны – в финале квалификации не хватило скорости, и в Монако ситуация повторилась. Это дорого стоило нам в гонке. Мы были быстры в первой части квалификации, но в финале не смогли показать такую же скорость – и с этим нужно разобраться.
В гонке мы всегда более конкурентоспособны, чем в последней тренировке, но здесь мы поплатились за нехватку скорости в квалификации. Мы обсуждаем рабочий диапазон шин, тонкости настроек, поскольку должны найти настоящие причины нехватки скорости. Если бы мы стартовали с более высоких позиций, то получили бы совершенно другие возможности.
Вопрос: В Монако вы ошиблись со стратегией?
Маурицио Арривабене: Нет. Мы рано провели пит-стоп Себастьяна потому, что если в Монако оказываешься позади, нужна агрессивная стратегия. Но перед ним оказался Фелипе Масса – в Монако такое возможно. Если бы у Феттеля была свободная трасса, то мы бы сейчас говорили о другом. Кроме того, из-за столь раннего пит-стопа мы не могли ему поставить два самых мягких состава.
Вопрос: Что вы думаете о выступлении Кими Райкконена?
Маурицио Арривабене: У каждого гонщика есть трассы, которые ему не нравятся. Кими не любит Монако, хотя побеждал здесь. Я не понимаю, почему я должен быть недоволен Кими. На других трассах он будет выступать так же хорошо, как и прежде.
Вопрос: Вы готовы признать, что титул постепенно от вас ускользает?
Маурицио Арривабене: Нет. Риккардо был сильным соперником на этой трассе, Хэмилтон отыгрался – чемпионат может получиться очень интересным. Нам нужно сплотиться и сконцентрироваться на сильных сторонах – наше время ещё придет. Сохранить концентрацию в команде – это моя задача. Впереди ещё 15 Гран При, так что у нас есть время, чтобы отыграться.