Будучи резервным гонщиком Lotus, Джолион Палмер в прошлом году ездил вместе с командой в Монреаль, но не участвовал в тренировках. В интервью пресс-службе Renault он рассказал о подготовке к своей первой гонке в Канаде и о последствиях неудачного уик-энда в Монако.
Вопрос: Джолион, с какими мыслями вы отправляетесь в Монреаль?
Джолион Палмер: Я там был в прошлом году – это потрясающий город. Это одно из тех мест, где все по-настоящему погружаются в подготовку к Гран При, так что я с нетерпением жду возвращения туда. Там отличная трасса, где можно обгонять, а борьба была интересной, поэтому я с радостью готовлюсь к своей первой канадской гонке.
Я впервые получу силовую установку в новой спецификации. Судя по всему, она сыграла важную роль в Монако, а в Канаде нужен мощный мотор, поэтому если мы добились прогресса на предыдущем этапе, то обновленный мотор обязательно нам поможет и в Монреале.
Судя по всему, мы получим преимущество за счёт новых настроек двигателя: на выходе из медленных поворотов в Канаде нужен эффективный разгон. Кроме того, выросла мощность, так что в этом плане всё складывается отлично!
Мы должны быть гораздо более конкурентоспособны, постараемся максимально использовать потенциал машины и как обычно, будем напряженно работать!
Вопрос: Что для вас пошло не так в Гран При Монако?
Джолион Палмер: Мы проанализировали данные телеметрии – судя по всему, сцепление с трассой снизилось, поскольку я пересек белую разметку пешеходного перехода, и когда я нажал на педаль газа, началась пробуксовка ведущих колёс. Машину бросило в сторону, и я задел ограждения. Это произошло в неудачный момент и в неудачном месте. Я слегка ушиб ногу, так что пострадали только мое самолюбие и машина.
После Гран При Монако я ездил в Энстоун, чтобы поработать на симуляторе, но также я предложил свои услуги в процессе постройки нового шасси - я был готов просто подавать гаечные ключи… Я очень благодарен команде за напряженную работу в боксах, на базе в Энстоуне и в Вири. В Монако я серьезно повредил машину.
В остальном неделя Гран При Монако – очень напряженное время, и это чувствуется даже после гонки. В понедельник я проспал 14 часов, чтобы восстановиться – я был полностью обессилен! Это отличный уик-энд, но он очень насыщенный! Приходится рано начинать день, затем в пятницу на трассе никто не работает, но вместо этого проходили разнообразные мероприятия для прессы, в частности, презентация R.S. 16 Clio, которая, кстати, была просто отличной.