В Канаде Renault заработала четыре очка, благодаря восьмому месту Нико Хюлкенберга. Технический директор Ник Честер рассчитывает, что новинки, подготовленные к гонке в Баку, позволят вновь финишировать в десятке.
Вопрос: Что нам известно о трассе в Баку?
Ник Честер: В прошлом году нам пришлось непросто, ведь трасса только дебютировала в Формуле 1. Она чем-то напоминает Монако, но включает несколько длинных прямых. Трасса довольно кочковатая, там сложно найти оптимальные настройки. Нужно добиться стабильного поведения машины на торможении, поскольку сами торможения жесткие, а входы в повороты довольно узкие. Можно сказать что для разных участков трассы в Баку нужны три разных по настройкам машины!
Вопрос: Команда привезет технические новинки?
Ник Честер: Да, мы подготовили несколько новинок, в том числе элементы аэродинамики. Мы кое-что доработаем в подвеске, чтобы улучшить управляемость, обновим систему охлаждения, что должно немного помочь прибавить в скорости. Все, что мы узнали на этапе в Канаде, будет полезным и в Баку, особенно если мы говорим о жестких торможениях.
Вопрос: Много ли в команде происходит работы, которая не видна публике?
Ник Честер: Несколько наших конструкторов уже приступили к разработке машины 2018 года. При этом команда продолжает напряженно заниматься модернизацией нынешней машины. В процессе оценки машины 2018 года в аэродинамической трубе мы попробуем внедрить некоторые её элементы в машину этого сезона.
По ходу сезона все меньше конструкторов занимаются актуальной машиной, поскольку они переключаются на работу с новым проектом. Кроме того, мы улучшаем возможности команды на базе в Энстоуне, модернизируя различные отделы.
Вопрос: Как функционирует новый командный пункт принятия решений?
Ник Честер: Пункт принятия решений очень помог после его появления на этапе в Испании. Монако – хороший пример того, как мы со всем справились после проблем, возникших в четверг. Мы усовершенствовали процесс проведения технических брифингов и поиска проблем – это и помогло нам найти ответы.