Вопрос: Какого мнения вы о трассе в Бахрейне?
Энтони Дэвидсон: Мне понравилось. Работа проделана огромная, великолепная трасса, отличные средства обслуживания. Оазис в пустыне - вокруг нет вообще ничего, один песок, да и чувствуешь себя в таком окружении весьма необычно. Здорово!
Вопрос: Вы довольны тем, как прошла пятница?
Энтони Дэвидсон: На каждом круге трасса покрывалась отработанной резиной и становилась все быстрее. Трасса довольно холмистая, что вообще удивительно для пустыни, чувствуется, что проектировщики поработали на славу. Есть несколько серьезных торможений, так что нагрузка на тормоза весьма серьезная и песок не облегчает задачу.
Вопрос: Удалось подобрать ключ к работе с резиной?
Энтони Дэвидсон: Я проехал длинную дистанцию на той резине, которую команда собирается использовать в гонке, и мы остались довольны ее работой. У Ferrari пока есть небольшое преимущество, и мы должны серьезно поработать, чтобы обойти их.
Вопрос: Вы работали по собственной программе, но должно быть приятно видеть свое имя в первой тройке по результатам сессии?
Энтони Дэвидсон: Я понимаю ход ваших мыслей, но у меня было топлива столько, сколько и у соперников. Никаких сомнений быть не может, в первой сессии это был действительно заслуженный результат. Во второй мы проехали несколько кругов с меньшим количеством топлива, но лишь несколько. Результат очень хорош, день сложился фантастически, мы узнали много о работе резины, и я был действительно быстр.
Вопрос: Значит пятница прошла лучше, чем вы рассчитывали?
Энтони Дэвидсон: Да, проблема лишь в том, что многие считают, что мы едем с пустыми баками. Как, к примеру, поступил Зонта на первой сессии. Мы проводили тесты на длинной дистанции, и это важно.
Вопрос: Говоря о собственной программе работы в пятницу, я скорее имел ввиду то, что вы не думаете о ресурсе мотора?
Энтони Дэвидсон: Конечно я проезжаю большую дистанцию, что очень помогает на незнакомой для всех трассе. К тому же с каждым кругом трасса становится все быстрее.