Вопрос: Вы можете подтвердить свое участие в тестах Jordan в Сильверстоуне, которые должны пройти на следующей неделе?
Энтони Дэвидсон: Да, они назначены на 13 сентября и помогут мне определиться с командой на следующий сезон. Это абсолютно оценочные тесты, я не подписывал контракт с Jordan и пока у нас нет никаких обязательств друг перед другом.
Вопрос: Чего вы ждете от этих тестов? Хотите оценить возможности команды перед подписанием контракта?
Энтони Дэвидсон: Не совсем. Это тоже важно, но прежде я хочу заявить о серьезности своих намерений, о желании подписать контракт основного пилота с одной из команд на следующий сезон.
Вопрос: Вы ведете переговоры и с другими командами?
Энтони Дэвидсон: Мы связались с BMW и все еще продолжаем переговоры с BAR Honda. Если ничего не выйдет, то у меня всегда есть контракт тест-пилота с BAR, но это запасной вариант - я всерьез рассчитываю выйти на старт чемпионата 2006 года в статусе основного пилота.
Вопрос: Контракт основного пилота Jordan предпочтительнее контракта тест-пилота BAR?
Энтони Дэвидсон: Да. Я пересяду в менее конкурентоспособную машину, но смогу решить одну серьезную проблему. Во время переговоров с командами мы часто сталкиваемся с вопросом: Дэвидсон быстр на тестах, но умеет ли он бороться в гонке? Это очень мешает, год назад мы вели интересные переговоры и подобный вопрос стал камнем преткновения, поэтому я хочу выйти на трассу и доказать, что я не хуже других.
Вопрос: Вы верите, что Jordan будет прогрессировать в следующем году?
Энтони Дэвидсон: Надеюсь. К тому же я - англичанин, а это важно для чемпионата. Нужно засветиться, попасть в прессу, в поле зрения других команд. Формула 1 очень переменчива и люди часто верят тому, что написано в газетах - любую персону можно сделать звездой, если об этом грамотно написать. Если я буду участвовать в гонках, меня заметят, даже если речь идет о борьбе в задних рядах.
Вопрос: Но BAR все еще у вас в фаворитах?
Энтони Дэвидсон: Конечно, я хотел бы выступать за эту команду. Я знаком с машиной, сработался с персоналом и благодарен Honda за то, что мне разрешили провести тесты с Jordan. Это редкий случай спортивного благородства, пусть команды сейчас напрямую не конкурируют, но все же на этих тестах я буду использовать мотор Toyota.
Вопрос: Эти тесты действительно важны для вас?
Энтони Дэвидсон: Они важны для всех. Эти тесты показывают, насколько серьезно мы относимся к поиску места для моих выступлений в будущем сезоне, насколько серьезно в Jordan/Midland озабочены поиском хорошего гонщика. Команде нужно найти спонсоров на следующий сезон - у меня таких денег нет, более того, сейчас я получаю неплохие деньги за свою работу. Поэтому мой переход в Jordan напрямую зависит от того, найдет ли команда спонсоров, все просто.
Вопрос: Вы жалеете о том, что год назад BAR не отпустила вас на тесты Williams?
Энтони Дэвидсон: Дженсон все еще выступает за BAR, давайте посмотрим, что будет дальше. Рассуждать о контрактах и финансах - это не мое, да и не знаю я ничего об этом.
Вопрос: Вы давно не участвовали в гонках, поэтому хотите вернуться на трассу как можно скорее?
Энтони Дэвидсон: Я сделаю все, чтобы в следующем году вернуться в гонки. В 2003-м я выступал в Ле-Мане, но это совсем другая история. К сожалению, контракт тест-пилота понижает статус гонщика, кто-то думает, что я уже не могу гоняться, хотя занимаюсь этим с восьми лет. Тест-пилотов не стоит сбрасывать со счетов, и Антонио Пиццония еще раз напомнил об этом в Монце.
Вопрос: В наше время, когда у многих команд планы на гонщиков расписаны на несколько лет вперед, все труднее найти себе место?
Энтони Дэвидсон: Нужен талант или большие деньги, других шансов нет. Надеюсь, что в следующем году таких проблем у меня уже не будет!