Вопрос: Расскажите нам о квалификации, все шло нормально, пока не появились проблемы...
Джанкарло Физикелла: Да, поначалу все шло очень хорошо, я был 16-м и баланс машины меня устраивал, но потом появились проблемы с мотором. Хороший баланс - это прежде всего достаточный уровень прижимной силы, на нашей базе очень серьезно работают над этим и я надеюсь скоро получить машину, которая будет действительно конкурентоспособной.
Вопрос: Вы финишировали здесь четвертым в 1997 году за Jordan и заработали поул, выступая за Benetton в 1998-м. Должно быть эта трасса вам нравится?
Джанкарло Физикелла: Да, А1-Ринг можно отнести к числу любимых трасс, наряду с Монако и Канадой. Не могу точно сказать, чем она мне нравится, просто я чувствую себя здесь очень уверенно.
Вопрос: Вы стартуете с 19 места. Какой будет стратегия гонки?
Джанкарло Физикелла: Обычно мы используем универсальные решения, думаю завтра пойдем той же дорогой. В Michelin сделали очень неплохую резину, так что проблем быть не должно.
Вопрос: В прошлом году вы не смогли проехать и одного круга, попав в аварию на первом повороте. На что вы рассчитываете в завтрашней гонке?
Джанкарло Физикелла: Основная цель на эту гонку - добраться до финиша. Но если получится набрать одно или два очка, это для нас будет равнозначно победе!
Вопрос: И в завершение. Над какими усовершенствованиями работает команда для предстоящих двух гонок?
Джанкарло Физикелла: У нас есть несколько новых аэродинамических элементов, которые появятся на следующей гонке в Монако, надеюсь они помогут нам сделать большой шаг вперед. Хотелось бы показать что-то большее в оставшейся части сезона, чем то, на что мы можем рассчитывать сейчас.