Пэт Фрай, технический директор Ferrari, и Стив Кларк, главный гоночный инженер команды, в эфире телеканала Sky Sports прокомментировали итоги Гран При Валенсии, победу в котором одержал Фернандо Алонсо…
Вопрос: Вы могли ожидать такого успеха при старте с 11-го места?
Пэт Фрай: Вчера я был несколько расстроен. Во второй квалификационной сессии первый результат от одиннадцатого разделяли две десятых секунды, так что, конечно, сегодняшний результат стал для нас определенной неожиданностью. Думаю, сегодня у нас было небольшое преимущество: вчера мы сэкономили свежие комплекты шин, и сегодня в полной мере этим воспользовались.
Вопрос: Вчера после квалификации Фернандо был настроен по-философски, ведь при столь маленьких отрывах трудно было предсказать заранее, сможет он пробиться в финальную сессию или нет…
Стив Кларк: Борьба во второй сессии действительно была очень острой, и мы не прошли в финал, но, к счастью, сэкономили два свежих комплекта Soft. Мы понимали, что старт гонки будет очень важен, поэтому поставили на машину Фернандо новую резину, и это помогло ему успешно бороться с соперниками, стартовавших на тех же шинах, которые они использовали в квалификации. В общем, удивительная гонка!
Вопрос: На старте Фернандо пробился с 11-й позиции на 8-ю. Мы знаем, что он умеет это делать: насколько внимательно вы следили за его маневрами?
Пэт Фрай: Мы видели, что он атакует, когда это необходимо: он агрессивно проехал первый круг, создал какой-то отрыв, а потом ехал уже спокойнее и берег шины. Сегодня Фернандо великолепно справился со своей задачей, согласитесь? И надо отметить, что самых высоких похвал заслуживает работа сотрудников базы команды: старт сезона был трудным, но мы упорно занимались доработкой машины, и нам удалось сократить отставание от лидеров.
Вопрос: Такое впечатление, что вашими главными соперниками будет Red Bull Racing: похоже, пока у них преимущество в скорости…
Стив Кларк: Думаю, по темпам модернизации до Гран При Канады мы опережали всех, но к Валенсии Red Bull заметно доработала свою машину, а наш набор новинок был скромнее. Поэтому мы должны поднять темп: к Сильверстоуну планируется подготовить комплекс новинок, и еще ряд элементов будет готов к Гран При Германии. Но теперь эта гонка технических вооружений будет продолжаться до конца сезона…