Вопрос: Гонка в Монако известна своей непредсказуемостью, у Spyker есть возможность этим воспользоваться...
Майк Гаскойн: Думаю, что гонка в Монако - это лучшая для нас возможность добиться результата в двух первых третях сезона. Аэродинамическая эффективность не играет большой роли в Монте-Карло, машины настраиваются на максимальный прижим и мы должны быть более конкурентоспособны, чем на других автодромах.В ход этой гонки часто вмешивается машина безопасности, может пойти дождь, случиться еще что-нибудь, нужно максимально использовать любую возможность. К счастью оба наших гонщика знакомы с трассой, Адриан уже гонялся здесь, а Кристиан даже добился успеха.
Вопрос: Четыре гонки, почти четверть сезона позади. Чего удалось добиться?
Майк Гаскойн: В целом, как команда, мы можем быть довольны. Машина с первых гонок надежна, мы доработали аэродинамику, хотя сейчас все усилия сосредоточены на базе и аэродинамическом полигоне. К сожалению многие новинки появятся позже, а некоторые только в новом году, но команда прогрессирует по всем направлениям.
Вопрос: Сезон складывается так, как вы и рассчитывали?
Майк Гаскойн: Мы в хвосте чемпионата, правда в этом году конкуренция в Формуле 1 гораздо серьезнее, чем прежде. Сегодня мы уступаем лидерам 2.5 секунды на круге, а несколько лет назад некоторых смогли бы опередить. Формула 1 прогрессирует, мы должны двигаться вперед вместе с чемпионатом.
Вопрос: Появятся ли какие-либо новинки в Монако?
Майк Гаскойн: Ничего серьезного. Мы установим несколько новых элементов, чтобы добиться максимума прижимной силы. Одни из них разработаны специально для Монако, другие - следствие процесса развития машины.
Вопрос: Какие планы у вас на три предстоящих гонки?
Майк Гаскойн: Мы торопимся с тестами, развитием аэродинамики, готовим спецификацию «B» нашей машины и будем совершенствовать ее до конца сезона. Уверен, осенью она будет конкурентоспособнее, чем сегодня.
Вопрос: Новая спецификация машины дебютирует в Турции, вы ждете серьезного прогресса?
Майк Гаскойн: Это будет шаг вперед, но не настолько большой, чтобы мы стали реально конкурентоспособны. Новая спецификация машины - промежуточный шаг в подготовке к сезону 2008 года. Несмотря на переход команды под знамена Spyker, мы все еще испытываем проблемы, связанные с былым недостатком финансирования. Сейчас проблем с финансами нет, но невозможно добиться реального прогресса, когда девять месяцев в году вы заняты гонками. Нам нужно добиться максимума от существующей машины и готовиться к следующему сезону.