В интервью Auto Motor und Sport гонщик Marussia Virgin Racing Тимо Глок заявил, что доволен надёжностью новой машины, но над скоростью ещё предстоит поработать…
Вопрос: Вы довольны итогами тестов в Барселоне?
Тимо Глок: Всё прошло неплохо, особенно если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Мы проехали большую дистанцию, теперь работа будет продолжена на симуляторе.
Вопрос: Как машина ведёт себя на мокрой трассе?
Тимо Глок: Я доволен, хотя условия постоянно менялись, поэтому было сложно собирать информацию и делать выводы. К сожалению, у нас возникли проблемы со стабильностью заднего моста.
Вопрос: Технические проблемы, или что-то с настройками?
Тимо Глок: Нет, скорее это связано с аэродинамикой. Мы полагаем, что знаем причину, теперь её нужно решить, но результат будет понятен только на следующих тестах.
Вопрос: Насколько велик ресурс новых промежуточных шин Pirelli?
Тимо Глок: Они имеют достаточный ресурс, даже на подсыхающем асфальте промежуточная резина оказалась весьма эффективна.
Вопрос: Можно ли сравнить её с резиной Bridgestone?
Тимо Глок: По эффективности резина Bridgestone была очень хороша, мне кажется, что Pirelli пока немного не хватает опыта.
Вопрос: Какова расстановка сил, много ли новая машина Virgin уступает соперникам?
Тимо Глок: Отставание от Team Lotus уже достаточно велико – в воскресенье мы уступали им секунду на круге. Однако, мы знаем, в чём проблема, и должны её решить.
Вопрос: Сколько топлива у вас было на лучшем круге?
Тимо Глок: Хватило бы ещё на несколько кругов.
Вопрос: Насколько вы сможете прибавить?
Тимо Глок: Если решим проблемы с аэродинамикой в задней части машины, то сделаем шаг вперёд. Потом Нику Уирту нужно будет разработать несколько вариантов антикрыльев, чтобы закрепить этот прогресс.
Вопрос: Какие обновления представит команда перед первой гонкой сезона?
Тимо Глок: До первой гонки появится лишь несколько мелочей, а к первому европейскому Гран При, к гонке в Турции, мы готовим более серьёзное обновление.