Роман Грожан в последний момент лишился возможности побороться за места в десятке – ему не хватило нескольких сотых, чтобы пройти в финальную сессию. Хотя французский гонщик получил свободу при выборе тактики, он недоволен итогами квалификации...
Вопрос: Роман, как прошла квалификация?
Роман Грожан: Честно говоря, это не лучшая квалификация сезона. Кроме того, ещё в пятницу мне было сложно собрать всё воедино. Думаю, сегодня мы могли бы выступить гораздо лучше: я неплохо проехал финальный круг, но этого оказалось недостаточно.
Вопрос: Что вы думаете о новинках? Удалось ли команде добиться прогресса?
Роман Грожан: Мне кажется, новая выхлопная система помогла нам добиться прогресса, и в этот уик-энд я это почувствовал. Однако у этого есть и оборотная сторона: надо осторожнее отпускать педаль газа, поскольку в этот момент немного снижается прижимная сила – поэтому сегодня я вылетел с трассы. Не могу сказать, что я уже к ней адаптировался!
Вопрос: Улучшилось ли поведение машины в целом?
Роман Грожан: Да. Я знал, что у нее плохой разгон, но сейчас ситуация наладилась. В Корее я ничего не мог сделать, чтобы опередить Force India в гонке, теперь будет проще. Думаю, завтра у нас будет хороший темп.
Вопрос: Вчера вы говорили о том, что придётся пойти на риск при поиске настроек на квалификацию…
Роман Грожан: Мы думали об этом, но решили, что если слишком кардинально изменить настройки, то могут возникнуть проблемы. В результате команда оставила всё как есть, и это решение оказалось верным – поведение машины улучшилось.
Раньше было сложнее пилотировать – думаю, это следствие нескольких факторов, касающихся особенностей трассы и резины, а также того факта, что я предпочитаю высокий уровень сцепления, а здесь его нет! Я потерял некоторое время из-за недостаточного сцепления и попыток адаптироваться к поведению машины. Всё же я постоянно прогрессировал и мог побороться за пятую позицию, но от финальной сессии меня отделили всего несколько сотых.