Себастьян Феттель доминирует на индийской трассе, в субботу он завоевал 35-й поул в карьере, но победа в квалификации не гарантирует первого места в гонке...
Вопрос: Себастьян, в отличие от квалификации в Корее, на этот раз вам удалось отыграть несколько сотых у Марка Уэббера…
Себастьян Феттель: Да, эта квалификация немного отличалась от той, что была в Корее. Первая серия кругов оказалась хуже, чем могла – я потерял немного времени в четвертом повороте, но остался на трассе. Я знал, что если не заблокирую передние шины, получу шанс завоевать поул. Это сработало, так что я доволен итогами сессии.
Вопрос: Старт Фернандо Алонсо с третьего ряда – это отличный вариант для вас, разве нет?
Себастьян Феттель: Мне не важно, какие позиции занимают соперники, но, безусловно, мне лучше стартовать впереди Фернандо.
Вопрос: Складывается впечатление, что по пятницам вы пилотируете более тяжелую машину, чтобы скрыть ее истинную скорость…
Себастьян Феттель: Полагаю на длинной серии кругов, все команды работают по схожей программе. Неважно, будет ли на борту на 10 кг топлива больше или меньше. Мне кажется, в пятницу несколько команд были быстры, так что результаты были плотными уже тогда. Завтрашняя гонка должна это подтвердить. Как она пройдет? Я не умею предсказывать будущее – посмотрим.
Вопрос: Возможна ли тактика с одним пит-стопом?
Себастьян Феттель: Теоретически – да, но если к концу пятого круга резина потеряет эффективность, провести гонку с одним пит-стопом будет непросто.
Вопрос: Значит, тактика с двумя остановками в боксах предпочтительнее?
Себастьян Феттель: Этот вопрос нам ещё предстоит обсудить. Судя по тому, что мы увидели вчера на длинной серии кругов, три пит-стопа в гонке менее вероятны, чем один или два. Впрочем, ситуация ещё может измениться.