Вечером в пятницу директор гоночного департамента Bridgestone комментировал свои впечатления о работе шин на свободных заездах…
Вопрос: Какие факторы имели наибольшее значение в пятницу?
Хирохиде Хамашима: Сегодня мы увидели удивительно быстрые круги, которые превзошли прошлогодние результаты. Сначала поверхность трассы была пыльной, не такой грязной, как в прошлые годы, но это вызвало гранулирование передних и задних шин, хотя на рабочей поверхности не было потертостей, которые прежде были типичны для венгерской трассы.
Днём состояние асфальта серьёзно улучшилось, гранулирование почти не возникало. У некоторых команд изменился баланс машины при переходе с жесткого на мягкий состав, так что завтра им придётся поработать с настройками.
Вопрос: Насколько эффективны будут выбранные вами составы по ходу уик-энда?
Хирохиде Хамашима: Многое зависит от температуры асфальта. Если будет жарко, то состав SuperSoft выдержит очень небольшую дистанцию. Если состояние трассы улучшится, а погода останется прохладной, износ мягкой резины будет небольшим – в этом случае она станет оптимальным выбором не только для квалификации, но и для гонки.
Состав Medium тоже достаточно эффективен, хотя и уступает в скорости SuperSoft. Если эта тенденция продолжится, то команды постараются минимизировать использование жестких шин в гонке – возможно, мы увидим совсем другую стратегию распределения составов по дистанции, чем в прошлых Гран При.