После семи поулов подряд Льюису Хэмилтону уже в третьем Гран При не удается выиграть квалификацию. Вечером пилот Mercedes комментировал итоги дня...
Вопрос: На квалификации в Сингапуре вас опередил Феттель, в Японии и в Сочи – Росберг. Чем вы это объясните?
Льюис Хэмилтон: Я не обращаю на это внимание, так что никаких проблем. В этом году я завоевал 11 поулов – неплохой результат. Сколько прошло гонок?
Вопрос: Это 15-я...
Льюис Хэмилтон: Я сказал бы, что в 12-ти из 15-ти Гран При я чувствовал, что у меня отличная скорость.
Вопрос: В Японии Mercedes вернулась в борьбу и доминировала по ходу уик-энда. Значит ли это, что причины произошедшего в Сингапуре навсегда останутся тайной?
Льюис Хэмилтон: Для нас это не тайна, но, возможно, для вас останется секретом.
Вопрос: Вы можете пояснить, что произошло?
Льюис Хэмилтон: К сожалению, нет. Лучше задать этот вопрос Тото Вольффу.
Вопрос: Во втором Гран При подряд вам не удалось полноценно поработать в пятницу...
Льюис Хэмилтон: Да, день был скучным. Я потерял один день выступлений в Формуле 1 – поверьте, мне это не нравится, поскольку я каждый день считаю невероятной удачей. Обидно, когда нет возможности поработать.
Вопрос: Пропуск сессий повлиял на ваш гоночный темп? В Японии, похоже, да...
Льюис Хэмилтон: В Японии это не повлияло на мой темп. Я максимально выложился, но здесь это тоже на меня не повлияет.
Вопрос: Вы были быстры на первом и третьем секторах, но уступили Нико на втором. Вас не устраивал баланс?
Льюис Хэмилтон: Не думаю, что у меня был хороший темп на каком-то из секторов. Я мог неплохо проехать один поворот, а остальные пять у меня не получались. В шестом ситуация наладилась, но в целом…
В Сузуке мы нашли отличный баланс к квалификации, а сегодня, как сказал Нико, команде пришлось готовиться наугад. Не знаю, как будут развиваться события завтра, но предполагаю, что всё будет хорошо. Сегодня Нико было комфортнее за рулем, он отлично выполнил свою работу – посмотрим, как сложится гонка.
Вопрос: Первый и второй поворот в Сочи подходят для борьбы за позицию?
Льюис Хэмилтон: На этой трассе очень сложно преследовать соперника. Это возможно в первом и втором повороте, поскольку там длинная прямая. Кроме того, к 13-му повороту идет отличная длинная прямая, где есть шанс подобраться. Оба отрезка подходят для борьбы за позицию. Некоторые аспекты я должен проанализировать сегодня вечером и завтра утром, чтобы воспользоваться этим в гонке.
Вопрос: Вы видели аварию Карлоса Сайнса?
Льюис Хэмилтон: Момент аварии я не видел. Когда я проезжал мимо, его машина уже застряла в барьерах. Я видел, что он оказался под барьером. Судя по всему, он подцепил барьер, и тот подскочил вверх, но я могу ошибаться.
Вопрос: Да, но в этом и проблема: барьер безопасности не может подниматься вверх – он должен остаться там, где стоит.
Льюис Хэмилтон: Да, но Карлос не поехал дальше, так что очевидно, что барьер сработал.
Вопрос: Насколько сложно тормозить на этой трассе? После прямой длиной практически в километр тормоза остывают?
Льюис Хэмилтон: На старте да, но ситуация одинаковая во всех гонках. На первом круге гонки все стараются прогреть шины и тормоза к первому повороту, но к моменту торможения они остывают.
Вопрос: Здесь ситуация сложнее?
Льюис Хэмилтон: Немного, вы подъезжаете к повороту на более высокой скорости. Мы сталкиваемся с подобной проблемой на некоторых трассах, но здесь самый длинный отрезок перед реальным первым поворотом. Сложно определить в гонке точку торможения.
Вопрос: Две следующих гонки – сдвоенные этапы в Остине и Мексике. Для вас это новый опыт, но вы довольны?
Льюис Хэмилтон: Конечно. Я очень рад этому. Мне нравится приезжать в Остин. Там всегда отличная кухня, и сложно не набрать веса на неделе.
Я надеюсь рано поехать в Мексику: я там не был, за исключением Канкуна, но мне сказали, что это ненастоящая Мексика. Я смотрел фильмы, читал книги и у меня друзья оттуда – они говорили, что там очень красивые места и показывали фотографии, так что я воодушевлен этой поездкой. Там новая трасса, и я надеюсь, что она окажется интересной.