Дождь в Остине продолжается, но американские болельщики терпеливо ждут на трибунах развития событий, поскольку дирекция гонки не торопится принимать решение о переносе квалификации на воскресенье. В этой ситуации Льюис Хэмилтон решил поблагодарить публику, забрался на пит-уолл и оттуда приветствовал зрителей, после чего дал короткое интервью.
Вопрос: Во время третьей тренировки вам удалось проехать весьма впечатляющий круг…
Льюис Хэмилтон: Да, круг был хорошим! Мне понравилось! Я люблю ездить в дождь. Для меня такие условия вполне привычны, ведь в юности, во времена картинга, я выступал на трассах на севере, в Шотландии, по всей Великобритании. Сегодня, когда я завершил этот круг, только тогда смог выдохнуть, потому что трасса была похожа на каток, и машина постоянно стремилась уйти в занос.
Такое ощущение, что ты играешь со змеёй и смотришь, насколько сможешь к ней приблизиться, прежде чем она тебя ужалит. То же самое, когда ты пилотируешь машину Формулы 1 в таких условиях: ты едешь, и вдруг её внезапно начинает разворачивать. Но ты стараешься её поймать, так что змее не удаётся тебя укусить! Но если она всё-таки тебя ужалит, вот тогда ты обычно оказываешься в отбойнике.
Вопрос: Вы собираетесь выиграть титул уже здесь, в Остине? Вы сказали, что не стали бы возражать против этого…
Льюис Хэмилтон: Разумеется, мне не всё равно, ради этого я трудился всю жизнь. Если я выиграю титул в этот уик-энд, будет здорово, но я понимаю, что у меня очень сильные соперники. Поэтому моя цель в том, чтобы в Абу-Даби гарантировано пересечь линию финиша чемпионом.
Вопрос: Вы в курсе, что находитесь на пороге своего рода исторического достижения?
Льюис Хэмилтон: Я никогда не гнался за рекордами, никогда не сравнивал свои результаты с тем, чего добились чемпионы прежних лет. Прежде всего потому, что я совершенно другой человек. Но это здорово… Я всегда хотел быть таким, как Айртон Сенна, а всё остальное меня не волновало. Я никогда не думал о том, чтобы повторить достижения других гонщиков, я всегда думал только об Айртоне.