Льюис Хэмилтон показал лучшее время на пятничных тренировках в Сингапуре, после чего сказал, что ему и его команде удалось найти правильный ритм, а на такой трассе это очень важно.
Вопрос: Похоже, что день был жаркий, но для вас он прошёл хорошо?
Льюис Хэмилтон: Да, день неплохой, но там действительно очень жарко. Пилотировать на этой трассе – это всегда настоящее потрясение, здесь полно кочек, а круг очень длинный, и в кокпите ты словно в сауне. Но мы хорошо поработали, полностью выполнив программу, и продолжили совершенствовать машину. В общем, мы довольны.
Вопрос: По ходу второй тренировки вы проехали пару впечатляюще быстрых кругов…
Льюис Хэмилтон: Сегодня мне более комфортно за рулём, чем было в последнее время. Надеюсь, так будет и в оставшиеся дни уик-энда. Полагаю, нам удалось найти подход к резине и войти в нужный ритм. Если на сингапурской трассе ты находишь этот ритм, то можно проехать отличный круг.
Разумеется, есть области в которых мы ещё сможем прибавить, а это всегда хорошо. Можно добиться каких-то улучшений, работая с машиной, но мне тоже есть над чем работать – например, можно найти более правильные точки торможения или входа в поворот.
Вопрос: Речь о достаточно серьёзных проблемах или уже о нюансах?
Льюис Хэмилтон: Речь о поиске тонких настроек, мы хотим приблизиться к идеальной картине. Я вспоминаю отличный квалификационный круг, который проехал в прошлом году – чтобы добиться подобного результата, мы ещё должны поработать над различными деталями, хотя завтра нас ждёт сложный день. Похоже, что машины Red Bull Racing очень быстры на этой трассе, но меня вдохновляют подобные трудности.
Вопрос: Вы говорите, что Red Bull очень быстры, а на какие результаты в квалификации рассчитываете вы?
Льюис Хэмилтон: Пока не знаю, я ещё не разговаривал с командой, наши инженеры более точно представляют уровень, на которым мы сейчас находимся. С одной стороны, на тренировках мы были быстрее всех, но гонщики Red Bull уступили нам совсем немного. При этом нам пока не удавалось проехать идеальный круг, но вопрос в том, сможем ли мы прибавить больше, чем они? Это выяснится позже.
Вопрос: Чем вы займётесь сейчас? Отправитесь в ночной бар? Или в такую жару лучше сразу в криокамеру?
Льюис Хэмилтон: Нет, здесь у меня нет такой роскоши – пожалуй, стоит задать вопрос! Криобар – это хорошая идея!