Говоря об ожиданиях, связанных с Гран При Сингапура, гонщик Toro Rosso Пьер Гасли выразил надежду, что машина позволит побороться за очки на городской трассе.
Вопрос: Чего вы ждёте от уик-энда в Сингапуре?
Пьер Гасли: Меня ждёт третья гонка с Toro Rosso в этом сезоне и первая на трассе, которая по своим характеристикам не похожа на две предыдущих. В Сингапуре машину нужно настраивать на высокую прижимную силу, так что в каком-то смысле меня ждёт много нового на такой трассе с такими настройками.
Я говорил с командой, и меня заверили, что мы будем конкурентоспособны, поскольку здесь много поворотов, а на трассах подобного типа наша машина неплохо выглядела по ходу сезона. Посмотрим, какую скорость мы покажем завтра, но в Спа и в Монце мы ехали в районе девятого-десятого места. Надеюсь, в этот уик-энд сможем побороться.
Вопрос: Вам нравится трасса Марина-Бэй?
Пьер Гасли: Мне нравятся трассы с большим числом поворотов, я не очень люблю, когда одни прямые. В Сингапуре сложная трасса, но здесь интересно гоняться. На таких трассах многое зависит от гонщика, и это здорово.
Вопрос: Ночные гонки более непредсказуемые?
Пьер Гасли: Отличий от дневных гонок не так много, благодаря искусственному освещению трасса отлично выглядит. Лично для меня большее значение имеет не время суток, а сама трасса – в Сингапуре она интересная. Здесь постоянно нужно работать с машиной на торможениях, в поворотах, на разгонах. Ты постоянно чем-то занят, да и гонка длится дольше обычного, но всё это и делает этап интересным.
Вопрос: После выступлений за Red Bull Racing вы чувствуете, что вернулись в свою команду, или по сравнению с прошлым годом сейчас всё иначе?
Пьер Гасли: На самом деле, отличий довольно много. Если говорить о машине, то мне пока не вполне комфортно за рулём Toro Rosso. Я жду, что через несколько гонок стану конкурентоспособнее. Мне бы хотелось, чтобы настройки машины подходили моему стилю, но для этого необходимо провести ещё несколько гонок, чтобы мы с инженерами лучше понимали друг друга.
Вопрос: Вам пришлось менять стиль пилотирования, чтобы приспособиться к машине Toro Rosso?
Пьер Гасли: Я пилотирую естественным образом, мне не нужно делать что-то специально, чтобы приспособиться к машине. Мне сложно оценивать две разные машины, но я просто пилотирую так, как и всегда – кажется, всё получается.
Вопрос: Обсуждается идея замены штрафов с потерей мест на старте за смену элементов силовой установки на весовой гандикап. Что вы об этом думаете?
Пьер Гасли: Лучшее решение – использовать столько силовых установок за сезон, сколько потребуется. Все гонщики настроены на борьбу, никому не нравятся штрафы с потерей позиций не по собственной вине.
Если вспомнить этапы в Спа и Монце, то четыре-пять гонщиков теряли позиции на старте. Я не считаю такую ситуацию справедливой. Мало приятного начинать уик-энд, зная, что тебе предстоит стартовать с последних позиций. Например, в Монце мы решили во второй части квалификации выехать на использованных шинах, поскольку понимали, что даже пройдя в финал будем стартовать с последних позиций. Эти штрафы влияют на весь уик-энд. У меня нет готового решения, но очевидно, что перемены необходимы.
Вопрос: Вы следите за выступлениями Александера Элбона в Red Bull Racing?
Пьер Гасли: Во время гоночного уик-энда я не слежу за скоростью соперников, поскольку сосредоточен на собственной работе и собственных результатах.