Льюис Хэмилтон дал интервью итальянской La Gazzetta dello Sport, в котором заверил, что не завершит карьеру, если выиграет восьмой титул.
Вопрос: Есть ли у Ferrari правильный настрой, чтобы попытаться выиграть титул?
Льюис Хэмилтон: Да, без сомнений. В прошлом я выступал за две команды, которые выигрывали титулы, и я знаю, какая атмосфера в команде-победителе.
В Ferrari у всех очень рассудительный подход к делу. Никто не считает, что мы идеальны. Наоборот – все думают, что команда должна продолжать совершенствоваться. В команде ничего не оставляют на волю случая.
Вопрос: Каковы ваши реалистичные ожидания от предстоящего сезона?
Льюис Хэмилтон: Пока ещё рано говорить о том, каким будет этот год. Мы знаем, что предстоит напряжённая борьба между ведущими командами. Я пока адаптируюсь к новому подходу к работе и хочу быть полностью готовым к первой гонке. Однако мы пока не выезжали на трассу с другими командами, поэтому не знаем уровень наших соперников.
Вопрос: Какие у вас отношения с напарником Шарлем Леклером?
Льюис Хэмилтон: У нас прекрасные отношения, и я считаю его сильным гонщиком. Много лет назад в Бахрейне я сказал, что у Шарля впереди блестящее будущее. Ему всего 27 лет, но он очень зрелый для своего возраста. Возможно, даже более зрелый, чем был я в 27 лет. Мы работаем с ним сообща, чтобы гарантировать движение команды в правильном направлении.
Вопрос: Не секрет, что вы хотите выиграть чемпионский титул. Если цель будет достигнута, вы останетесь в Формуле 1 или завершите карьеру?
Льюис Хэмилтон: Если мне повезёт выиграть ещё один титул, а именно к этому мы и стремимся, я не стану после этого останавливаться.
Вопрос: Восьмой титул станет исполнением мечты?
Льюис Хэмилтон: Я не думаю об этом, как о восьмом титуле. Я думаю об этом, как о первом титуле с Ferrari. Я стремлюсь войти в историю этой команды, попытавшись добиться с ней успеха.
Вопрос: Переезд в Маранелло связан ещё и с культурой. Как у вас обстоят дела с итальянской кухней?
Льюис Хэмилтон: Я всегда любил итальянскую кухню. Я впервые приехал в Италию в 13 лет, когда выступал в картинге. Мы с Нико Росбергом каждый вечер ходили есть мороженое. И я до сих пор помню невероятную лазанью, которую приготовила свекровь моего первого механика. Столько лет прошло, а я до сих пор помню.
Сейчас я ем довольно много пиццы. Например, на прошлой неделе съел три.
Вопрос: Изучение итальянского языка – ещё один способ освоиться в Ferrari?
Льюис Хэмилтон: Я всегда мечтал выучить иностранный язык. Англичанам сложнее это сделать, поскольку в этом нет необходимости. Однако я хочу, чтобы люди знали, что я действительно готов сделать всё, чтобы интегрироваться в команду.
Учить язык сложно, но мне нравится бывать на базе в Маранелло, потому что я могу практиковаться каждый день.