Турини вообразил, каким бы могло быть интервью с Льюисом

Юлий Цезарь, Наполеон, Джузеппе Гарибальди и Льюис Хэмилтон

Сегодня Льюис Хэмилтон впервые прибыл в Маранелло в качестве гонщика команды Ferrari, и Лео Турини, известный итальянский автоспортивный журналист, сочинил забавное интервью с семикратным чемпионом мира – разумеется, этого интервью на самом деле не было.

Вот как Турини объяснил происхождение текста: «Несколько десятилетий назад, когда я был ещё мальчишкой, на итальянском радио была программа "Воображаемое интервью". На вопросы журналистов и историков как бы отвечали Юлий Цезарь, Христофор Колумб, Наполеон, Джузеппе Гарибальди и другие знаменитые герои прошлых лет.

Я подумал, а не сделать ли такое воображаемое интервью с Льюисом Хэмилтоном? Хотя вовсе не потому, что считаю его фигурой, равной Цезарю или Гарибальди. Просто в эпоху пост-модернизма в спорте (и это относится не только к Формуле 1) нормально пообщаться с чемпионами стало практически невозможно, для этого надо прорваться через фильтр из менеджеров, агентов, спонсоров и сотрудников пресс-служб.

Теперь это стало нормой жизни, хотя в прежние годы, разумеется, дела в этом плане обстояли намного лучше. Но времена меняются, и умные люди меня поймут. А мнение остальных меня не интересует. Итак…

Вопрос: Добро пожаловать в Маранелло!
Льюис Хэмилтон: Прошу прощения, но я уже три дня назад прибыл сюда инкогнито, заходил в местные рестораны через чёрный ход, а там такое творится…

Вопрос: А что там творится?
Льюис Хэмилтон: Метрдотели суетятся, раз семнадцать поклонятся, после чего со смиренными интонациями произносят: «Сэр, можем предложить вам великолепное вегетарианское меню…»

Вопрос: Но это же неплохо?
Льюис Хэмилтон: Ради бога, это нормально. Но если вы хотели, чтобы я выступал за Ferrari, дайте мне насладиться тарелкой тортеллини в бульоне из каплуна.

Вопрос: Но вы же веган?
Льюис Хэмилтон: Цуккини и баклажаны можем предложить Роско, он тут, под столом.

Вопрос: Ага, Роско, вашей собачке.
Льюис Хэмилтон: Ему. Кстати, вы знаете, что теперь у него есть и второе имя?

Вопрос: У кого, у Роско?
Льюис Хэмилтон: У него. Теперь его ещё зовут Фред, в честь моего друга Вассёра.

Вопрос: А Шарль Леклер в курсе?
Льюис Хэмилтон: Я обожаю Карлетто! Кстати, это к тому же вопрос нумерологии.

Вопрос: Это же наука о цифрах?
Льюис Хэмилтон: Совершенно верно. Нас с Леклером объединяет цифра 8.

Вопрос: Что вы имеете в виду?
Льюис Хэмилтон: Я выиграл 8 чемпионатов, а он выиграл 8 Гран При. Мы составим идеальный дуэт.

Вопрос: Вообще-то у вас 7 титулов.
Льюис Хэмилтон: Да бросьте вы! В 2021 году в Абу-Даби я уже одержал победу, но только вот этот Латифи, сын приятеля Тото Вольффа, вмешался, будь он неладен. То же самое относится к Майклу Маси и даже к Тото.

Вопрос: А Тото тут при чём?
Льюис Хэмилтон: Вы что, не помните? Когда Латифи разбил машину, я по радио сказал команде, что еду в боксы и поменяю резину. Я же понимал, что столь яркая финальная гонка не может финишировать за автомобилем безопасности. Но Тото, представьте себе, думал, что он умнее Аристотеля – а остальное вы знаете.

Если бы я тогда поменял шины, а Ферстаппен нет, то результат гонки был бы иным…

Вопрос: Похоже, что и спустя несколько лет вы всё ещё дуетесь.
Льюис Хэмилтон: Именно. Как вы полагаете, для чего команда Ferrari взяла на работу стилиста? Я пришёл в Скудерию, чтобы выиграть восьмой чемпионат, хотя на самом деле девятый.

Вопрос: Но ведь есть ещё и Леклер…
Льюис Хэмилтон: О чём вы говорите, у него же на две победы меньше, чем даже у Боттаса.

Вопрос: Но есть ещё и Ферстаппен…
Льюис Хэмилтон: Ну вы и язва! Макс уже думает об Aston Martin, чтобы снова встретиться со своим другом Ньюи.

Вопрос: А вы, наверное, ожидали, что Ньюи будет работать в Маранелло?
Льюис Хэмилтон: Фред Васёр мне сказал, что он запросил космические гонорары, которые уже были обещаны мне. Поверьте, я смогу побеждать и без гения аэродинамики.

Вопрос: Что скажете о Кими?
Льюис Хэмилтон: Райкконен подставил меня в Интерлагосе в 2007-м, но он мне нравится. А вот Алонсо я недолюбливаю – он ведь выступал за Ferrari, но не стал делиться со мной никакими секретами.

Вопрос: Вообще-то речь о Кими Антонелли, который занял ваше место в команде Mercedes…
Льюис Хэмилтон: Это всё равно, что вместо шеф-повара нанять официанта, но сама по себе эта история мне по душе, ведь даже когда Жиль Вильнёв занял в Ferrari место Ники Лауды, его тогда тоже никто не знал.

Вопрос: Теперь настала ваша очередь вписать свою страницу в историю Ferrari.
Льюис Хэмилтон: Как думаете, если я выиграю чемпионат, мне позволят съесть тарелку тальятелле с рагу в ресторане или для этого придётся напроситься к вам в гости?..

Текст: . Источник: блог Лео Турини
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё