Вопрос: Норберт Хауг сказал о тебе: «А кого еще мы должны были пригласить?» Это просто исключительный кредит доверия. Ты должен гордиться этим – и чувствовать свою ответственность. Ты понимаешь, какая честь выпала тебе?
Льюис Хэмилтон: Конечно, я горд тем, что меня поддерживают такие люди, как Рон Деннис, Мартин Уитмарш и Норберт Хауг. Я отношусь к ним с огромным уважением, благодарен за то, чего мне удалось добиться при их поддержке. Что касается вашего вопроса, да, я чувствую свою ответственность, но это меня лишь подстегивает. Команда McLaren дала мне исключительный шанс, и я хочу использовать его сполна. Я прекрасно понимаю, что меня ждет лишь первый сезон, мне предстоит многому научиться, но я жду, не дождусь, когда мы поедем в Австралию и я выйду на старт гонки.
Вопрос: У McLaren самая молодая пара гонщиков – и самая стриженная! А что еще превращает вас с Фернандо Алонсо в команду мечты?
Льюис Хэмилтон: Надеюсь, результаты, которые мы покажем!
Вопрос: Ты неплохо смотрелся на предрождественских тестах за рулем прошлогодней машины, и не испортил впечатления о себе на МР4-22. Что это, любовь с первого взгляда?
Льюис Хэмилтон: МР4-22 здорово выглядит, и момент, когда я положил руки на руль этой машины в Валенсии, невозможно описать словами. Ведь это первая машина Формулы 1, построенная для меня! Но вообще-то важно не то, как она выглядит, а как едет. Тесты пока дают неплохие результаты, но до Австралии еще многое будет сделано, и мы работаем с полной отдачей.
Вопрос: Ты уже должен был неплохо узнать Фернандо. Как складываются ваши отношения? Как чемпиона и новичка, учителя и ученика – как бы ты их описал?
Льюис Хэмилтон: Это здорово, что свой первый сезон в Формуле 1 я буду проводить рядом с Фернандо. Мне есть, чему у него поучиться. Это возможность сравнивать данные, выяснять, где я теряю время, где могу его отыграть. Меня очень подстегивает возможность быть его напарником, работать вместе. Все мои напарники в прошлом были невероятно сильны, и главной задачей было найти ответ на самый главный вопрос - насколько я должен прибавить, чтобы одолеть этого парня, где предел моих возможностей.
Вопрос: Сколько у тебя времени, чтобы закрепиться в команде? И насколько важно то, что и Фернандо в McLaren – человек новый?
Льюис Хэмилтон: Как я уже сказал, очень хорошо, что в McLaren выступает Алонсо. Что касается меня, то я и так чувствую себя своим человеком в этой команде – ведь многих ее сотрудников я знаю уже лет десять.
Вопрос: Как ты готовишь себя к долгому сезону? Удалось ли тебе осознать, что Формула 1 – и на трассе и вне ее – предъявляет совсем иные требования к гонщикам? Как ты собираешься с этим справляться?
Льюис Хэмилтон: Да, требования невероятно высоки, но это же вершина мирового автоспорта, а когда ты понимаешься на вершину, это ни с чем невозможно сравнить – и ты это понимаешь. Проходя через разные гоночные классы, к примеру, GP2 или Евросерию Ф3, ты в непосредственной близости видишь мир Ф1, это уже знакомая территория. Я знаю от своих хороших друзей Нико Росберга и Роберта Кубицы, как они провели прошлый сезон, меня поддерживает команда McLaren – так что я не вижу особых проблем с адаптацией.
Вопрос: Одно дело тесты, другое – гонки. Сколько времени ты отводишь себе на то, чтобы полностью освоиться в роли гонщика McLaren?
Льюис Хэмилтон: Когда мне не надо работать на тестах, я провожу весь день в Технологическом центре McLaren, работаю с инженерами. Мы тщательно изучаем данные, полученные на тестах, чтобы подробно разобраться во всем, так что я учусь всему, чему только можно. Кроме того, я много тренируюсь, чтобы быть в полной физической готовности. В общем, все время уходит на подготовку – скорей бы уже гонки!