После окончания квалификации, в которой Льюис Хэмилтон показал третье время, не успев на последний быстрый круг, британец комментировал ситуацию в групповом интервью…
Вопрос: Льюис, почему вы не на поуле?
Льюис Хэмилтон: Возникли некоторые сложности с соперниками в последнем повороте, что и привело к такому результату.
Вопрос: Вы подадите жалобу на действия Михаэля Шумахера и Марка Уэббера?
Льюис Хэмилтон: Нет, моя стартовая позиция позволяет бороться за высокие места в гонке.
Вопрос: Вы можете рассказать, что там произошло?
Льюис Хэмилтон: Эти два парня боролись, чтобы первым пересечь линию старта. Я заходил в последний поворот, Марк атаковал меня по внутреннему радиусу – я пытался избежать контакта, когда по внешнему радиусу мимо проехал Михаэль, вылетев на траву. Любопытный момент. Из-за этого я не успел на быстрый круг.
Вопрос: Если бы этого не произошло, вы могли бы стартовать с поула?
Льюис Хэмилтон: Я не готов обсуждать разные варианты «если бы». Хочу сказать, что команда проделала невероятную работу – жаль, что столь конкурентоспособной наша машина стала только в конце сезона, ведь если бы это произошло раньше, всё могло сложиться иначе. Цель на завтра – хорошо провести гонку.
Вопрос: Хотите сказать, что здесь так же быстры, как Феттель?
Льюис Хэмилтон: Я хочу сказать, что так же быстр, как Баттон, но пока уик-энд складывается не совсем удачно. Надеюсь, завтра всё изменится.
Вопрос: Вы разочарованы?
Льюис Хэмилтон: Нет. Случилось то, что случилось.
Вопрос: В этот уик-энд команда добилась серьёзного прогресса, в чём причина?
Льюис Хэмилтон: Понятия не имею. Мы не привезли серьёзных новинок, используем те же антикрылья, что и прежде, но машина в Сузуке ведёт себя великолепно.
Вопрос: Вероятно, гонка будет весьма интересной из-за сильного износа шин и большого числа пит-стопов. Вы стартуете на более мягком составе, сколько кругов эти шины смогут проехать?
Льюис Хэмилтон: Думаю, больших проблем не возникнет. Я слышал, что мягкие шины смогут выдержать от 8 до 12 кругов на первом отрезке, так что стратегия завтра сыграет важную роль.
Вопрос: Что, по-вашему, может произойти на старте?
Льюис Хэмилтон: Обычно мы стартуем лучше гонщиков Red Bull.