В Остине Льюис Хэмилтон одержал четвертую победу в сезоне и вторую подряд в США. После гонки он заявил, что для него этот день - особенный…
Вопрос: Льюис, отличная гонка! Должно быть, вы получили удовольствие от борьбы...
Льюис Хэмилтон: Да, всё прошло замечательно, просто фантастика! Я в восторге! Я еще никогда не терял голос, пересекая финишную черту. Возвращаясь в боксы, я кричал от радости и до сих пор не могу успокоиться. Отличный день! Я выиграл первый Гран При на этой трассе и одержал победу в предыдущем Гран При США в Индианаполисе в 2007-м. Приятно вернуться сюда после столь долгого перерыва и снова выиграть!
Вопрос: Вы рады, что проблемы с надежностью, возникшие у вас в Абу-Даби и Сингапуре, остались позади, и вы принесли McLaren долгожданную победу?
Льюис Хэмилтон: Потрясающие ощущения! Это особая победа. Надеюсь, в Бразилии мы сохраним этот темп. Опередить Red Bull Racing и Себастьяна Феттеля было чрезвычайно приятно!
Вопрос: В определенный момент казалось, что вы сбросили темп, чтобы сэкономить топливо...
Льюис Хэмилтон: Когда это было? Когда я занимал вторую позицию?
Вопрос: После того, как вы опередили Себастьяна…
Льюис Хэмилтон: Опередив Себастьяна, я просто контролировал отрыв. На последних кругах мне не надо было экономить топливо, но я не должен был и чрезмерно его расходовать. До финиша оставалось около десяти кругов, а я не хотел повредить резину и просто старался контролировать отрыв.
Вопрос: Расскажите об обгоне Феттеля.
Льюис Хэмилтон: В сущности, это оказалось непросто. На первом секторе я сокращал отставание, но к девятому повороту он вновь создавал отрыв, поэтому мне было сложно приблизиться к нему на дистанцию атаки. Кроме того, в нашу борьбу вмешивались круговые, но в итоге именно это сыграло мне на руку.
Я знал, что на том круге смогу опередить Себастьяна, поэтому раскрутил двигатель до максимальных оборотов. Я хотел обогнать его по внешнему радиусу, но он «захлопнул калитку», тогда я попробовал проехать по внутренней траектории, и он не смог ничего этому противопоставить. Мне очень повезло. Мы были очень близки, но мне удалось его опередить. После этого я старался просто сохранять отрыв. Я не знал, выдержит ли резина, но в итоге всё получилось.