В Австрии Льюису Хэмилтону, отвечая на вопросы журналистов, пришлось вспоминать Гран При Канады, где он сошёл с дистанции по техническим причинам…
Вопрос: В Канаде с обеими машинами Mercedes были технические проблемы: вы уверены, что они больше не повторятся?
Льюис Хэмилтон: Однозначно, наша скорость не стала меньше. Опыт, полученный в Канаде, лишь пошёл нам на пользу, как это всегда бывает в подобных случаях. Несмотря на то, что вы теряете очки, вы начинаете заниматься проблемой, значительные усилия направляются на то, чтобы с ней разобраться и найти решение. Во-первых, если мы вновь столкнёмся с подобной ситуацией, мы сможем более эффективно отреагировать на проблему, а во-вторых, неполадка устранена и больше не должна повториться.
Вопрос: В этом сезоне у вас уже было два схода. Насколько вы этим расстроены? Ведь теперь любой сход может предрешить судьбу титула…
Льюис Хэмилтон: Пока это меня не очень тревожит, ведь я знаю, что впереди ещё много гонок. Разумеется, ближе к концу сезона я бы иначе реагировал на подобную ситуацию. В определённом смысле, мне приятна мысль о том, что я полностью выложился, хотя пока ещё есть над чем работать. Команда тоже знает, что по-прежнему реально добиться улучшений, и это можно считать позитивным моментом. Если бы мы уже достигли идеальной формы, остаток сезона был бы скучным.
Вопрос: В Монреале Тото Вольфф высказал предположение, что ваша машина сошла с дистанции, в отличие от машины Росберга, потому что перегрелась во время пит-стопа. Вы согласны с этим?
Льюис Хэмилтон: Это необязательно было связано с пит-стопом. По-моему, скорее дело в том, что Нико ехал впереди меня по свободной трассе, его машина постоянно охлаждалась прохладным потоком встречного воздуха. Я же всё время ехал сзади в зоне турбулентности, где воздух был тёплым. Можно было заметить некоторую разницу в температурах. Обе машины были на пределе, но в моём случае этот предел был превышен.
Вопрос: В Монреале, когда начались эти проблемы, машина внезапно потеряла мощность, и вам пришлось сместить баланс тормозов к передней оси. Насколько сложно было адаптировать стиль пилотирования к такой ситуации? Когда-либо раньше вам доводилось сталкиваться с подобным?
Льюис Хэмилтон: Нет, такого падения мощности я не припомню. А приспособиться было нетрудно, хотя мне трудно что-то к этому добавить. Ситуация была понятная, я мало что мог предпринять, и оставалось только продолжать гонку.
Вопрос: Расстраиваетесь ли вы из-за того, что за вашу карьеру в Формуле 1 вам удалось выиграть только один чемпионский титул?
Льюис Хэмилтон: Стараюсь не расстраиваться. Наоборот, мне очень повезло, что я стал чемпионом мира, ведь у многих британских гонщиков не было такой возможности. Если мне не удастся повторить этот успех – значит, не судьба. Но даже одного титула вполне достаточно, это больше, чем то, на что я мог рассчитывать.
Вопрос: Что вы можете сказать о трассе Red Bull Ring?
Льюис Хэмилтон: Пока я видел только записи с бортовых видеокамер, поэтому лучше подождать до завтра, чтобы получить реальные впечатления от первого круга по этой трассе. Но судя по тому, что я видел и что понял, работая на симуляторе, трасса отличная. Так что мне хочется поскорее по ней проехать.