Вопрос: После сезона рядом с Жаном Алези в Prost? вашими партнерами по команде становились дебютанты чемпионата, теперь рядом опять будет опытный гонщик...
Ник Хайдфельд: Да, и это значит, что у нас снова будет конкуренция. Команда в состоянии бороться на самом высоком уровне, Хайнц-Харальд Френтцен - очень опытный гонщик, так что сезон обещает быть интересным. В этом году я уже видел в Индианаполисе, насколько серьезно мы продвинулись вперед.
Вопрос: Вы с Френтценом оба родом из Германии, это поможет вам быстрее наладить взаимоотношения?
Ник Хайдфельд: Трудно сказать, может да, может - нет. В любом случае мы наверняка сработаемся и поможем команде провести сезон на высоком уровне.
Вопрос: Как вам работалось с Филипе Масса после Райкконена? Между этими гонщиками действительно большая разница?
Ник Хайдфельд: Конечно разница есть. Один - высокий, другой ниже ростом, один - блондин, второй - нет. У одного северный темперамент, у другого - южный. С Фелипе было легче работать, а что касается таланта - они оба хороши.
Вопрос: Вы думали, что Кими сможет регулярно опережать в квалификации Дэвида Култхарда?
Ник Хайдфельд: Нет, я не думал, что он будет так быстр.
Вопрос: Вы считаете, что Ferrari должны предоставить Sаuber самую последнюю версию своих моторов?
Ник Хайдфельд: Наше сотрудничество началось пять лет назад и я считаю его очень успешным. Мотор, который мы получили в этом году был мощнее, легче и компактнее своего предшественника (прообразом мотора PETRONAS 02A стал прошлогодний мотор Ferrari, появившийся на трассе в сентябре).
Вопрос: Но, если вы собираетесь бороться с серьезными автопроизводителями, с Mercedes, BMW, Renault, Honda, Toyota, может быть стоит попросить у Ferrari мотор самой последней спецификации?
Ник Хайдфельд: Я думаю, что мотор Petronas 03A будет достаточно конкурентоспособен в следующем сезоне. Давайте подождем, важно быть на том же уровне, что и другие команды.
Вопрос: Как вы считаете, в чем было преимущество Ferrari в этом сезоне. Вы ничего не замечали, когда ехали вслед за Михаэлем или Рубенсом? Кажется, за рулем Ferrari гонщики чувствовали себя очень комфортно, тогда как остальным приходилось бороться с машиной...
Ник Хайдфельд: У Ferrari получилась фантастическая машина, прибавьте к этому талант гонщиков и получите результат, все объясняющий. Самое большое преимущество - в аэродинамике и конструкции шасси.
Вопрос: В этом году к вам не обращались представители ведущих команд?
Ник Хайдфельд: Контакты были, но пока из этого ничего не вышло. У Петера Заубера был опцион и мы с начала сезона знали, что он им воспользуется. Так и вышло.
Вопрос: Вы ждете конкуренции с Хайнцем-Харальдом, с одним из самых быстрых гонщиков чемпионата? Если вы сможете его обыграть, это может здорово повысить ваш статус...
Ник Хайдфельд: Два прошлых сезона я провел в борьбе, сначала с Кими, потом с Фелипе, это очень быстрые ребята, так что я готов к продолжению. Не волнуйтесь.
Вопрос: Не боитесь, что Петер Заубер будет покровительствовать Френтцену, ведь все знают об их старой дружбе?
Ник Хайдфельд: Я ничего не боюсь и не думаю, что это может послужить проблемой.