В Монреале Нику Хайдфельду не повезло, но он твердо намерен отыграться в Валенсии…
Вопрос: После Гран При Канады вы, должно быть, разочарованы: вам просто не повезло?
Ник Хайдфельд: Да, думаю, это было чистое невезение. Я постарался поскорее забыть об этом, и трудно сказать, как все могло сложиться, если бы гонка развивалась по другому сценарию. Когда произошел этот инцидент, я ехал за Камуи Кобаяши, и он неожиданно замедлился, вместо того, чтобы начать разгон, что было бы естественным действием на этой части трассы.
Мне не удалось избежать столкновения, после чего от моей машины отвалилось переднее крыло, и на этом моя гонка, к сожалению, закончилась. Увы, подобные вещи периодически случаются, и просто жаль, что все это произошло в тот момент, когда мы занимали столь высокую позицию и боролись за очки.
Вопрос: Несмотря на эту неудачу, уик-энд для команды сложился достаточно позитивно: какой опыт вам принес Гран При Канады?
Ник Хайдфельд: В целом, конечно, уик-энд был позитивным, особенно если сравнить его с предыдущей гонкой в Монако. Обе машины пробились в первую десятку по результатам квалификации, и это большой прогресс. А потом Виталий заработал 10 очков. Я до момента схода тоже ехал неплохо.
Для команды важно вернуться из Канады с пониманием тех проблем, с которыми мы столкнулись еще в Монако, и, думаю, нам удалось этого добиться. Мы знаем, в каком направлении необходимо двигаться дальше, и в те две недели, что отделяли Монако от Монреаля, команда начала эту работу.
Решить проблемы за одну ночь невозможно, но мы смогли многое проанализировать и знаем, в чем нам надо прибавить. Кроме того, на пит-уолл принимались правильные решения в ходе всего уик-энда, и это тоже усилило наши позиции.
Вопрос: Валенсия – еще одна городская трасса: что вы о ней скажете?
Ник Хайдфельд: Да, это тоже уличное кольцо, но оно отличается и от Монако, и от Монреаля. Средняя скорость здесь выше, чем в Монако, но ниже, чем в Канаде. Думаю, потребуется настроить шасси на более высокую прижимную силу, чем в предыдущей гонке.
В календаре чемпионата трасса появилась относительно недавно, но мне уже доводилось там выступать, так что посмотрим, чего нам удастся добиться.
Вопрос: До августовского перерыва предстоит провести еще четыре гонки: какие цели вы перед собой ставите?
Ник Хайдфельд: Будем каждый Гран При рассматривать по отдельности. Прежде всего, нас волнует Валенсия, пока это приоритет. Я всегда, в любой ситуации стараюсь добиться от машины максимума . Уверен, на этой трассе я смогу добиться хорошего результата.
Вопрос: Позади семь этапов чемпионата: вы чувствуете, что в этом сезоне болельщики следят за гонками с особым интересом?
Ник Хайдфельд: И да, и нет. Гонки действительно проходят очень интересно, и шоу стало более зрелищным. Но если посмотреть на отрыв, с которым Себастьян Феттель лидирует в чемпионате, то становится ясно, что накал борьбы за титул сейчас не так уж велик. Слишком уж велико его преимущество.
Но ситуация может очень быстро измениться, и будет интересно посмотреть, что нас ждет, когда вступят в силу изменения технического регламента, касающиеся выхлопных систем.