В интервью журналистам пресс-службы Force India Адриан Сутил подвёл итоги канадского уик-энда…
Вопрос: Адриан, как всё складывалось на первом старте?
Адриан Сутил: На старте возникли проблемы с резиной для сильного дождя – давление повысилось, так что у меня не было шансов. Я сменил резину на промежуточную, несколько кругов всё складывалось вполне благополучно, потом дождь усилился, и мне повезло, что гонку остановили – иначе пришлось бы ехать за дождевой резиной.
Вопрос: Как вы выдержали двухчасовую паузу перед рестартом?
Адриан Сутил: Никаких проблем, я сидел в боксах и думал о продолжении гонки – не было понятно, сколько придётся ждать. Здорово, что в итоге объявили рестарт и нам удалось проехать полную дистанцию.
Вопрос: Как всё складывалось после рестарта?
Адриан Сутил: Я был на 13-й позиции и решил после рестарта сразу заехать в боксы за другим комплектом промежуточной резины. Решение было верным – Михаэль Шумахер тоже отправился в боксы, благодаря этому я отыграл несколько мест.
Вопрос: Стюарды оштрафовали вас за обгон Нико Росберга за машиной безопасности, как это произошло?
Адриан Сутил: В гонке для меня всё складывалось неудачно, когда я задел заднее колесо машины Росберга – мы ехали за машиной безопасности, выехавшей после аварии Алонсо. Феттель сбросил скорость, замедлив пелотон, мне пришлось почти остановиться. Переднее крыло пострадало, но машина сохранила управляемость, я ехал в хорошем темпе. Я обогнал Альгерсуари и решил переключиться на слики.
В этот момент стюарды объявили о штрафе за обгон Росберга – он резко замедлился на прямой, я подумал, что у него прокол – я просто не успел среагировать. Не повезло.
Вопрос: Вы врезались в стену, пытаясь отыграть позиции…
Адриан Сутил: Всегда неприятно выбывать из борьбы после аварии, но для меня это первый сход в сезоне. В подобных гонках крайне важно добраться до финиша – под дождём всегда есть шанс заработать очки, но приходится рисковать. Я рискнул, в седьмом повороте потерял заднюю часть машины и задел стену. Подвеска сломалась, поэтому мне пришлось прекратить борьбу.
Вопрос: Это произошло в том же месте, где вы коснулись стены во время свободных заездов?
Адриан Сутил: Да, в том же месте. Я познакомился с несколькими барьерами на канадской трассе.
Вопрос: Гонка в итоге получилась невероятно драматичной…
Адриан Сутил: Верно, Дженсон Баттон шесть раз заезжал на пит-лейн и всё равно добился победы. Сумасшедшая гонка. Я уже говорил – в таких условиях важнее всего остаться на трассе.