Два гонщика Toro Rosso в Спа уверенно боролись за очки, а гонщики Red Bull финишировали вне призовой восьмерки, и лишь штраф, наложенный стюардами на Тимо Глока уже после финиша, позволил Марку Уэбберу заработать одно очко для команды.
Впрочем, важны не очки, а тенденция - в последних гонках Toro Rosso уверенно опережает Red Bull. Комментируя результаты прошедшего Гран При для немецкой прессы босс Red Bull Кристиан Хорнер косвенно подтвердил эту тенденцию, заявив, что и в Монце его команде придется непросто...
Вопрос: Кристиан, как вы оцениваете прошедший Гран При?
Кристиан Хорнер: Непростой день. Гонка Уэббера была испорчена инцидентом с Ковалайненом - мы выбрали для Марка весьма агрессивную стратегию, которая могла принести результат - перед столкновением он опережал Феттеля и мог рассчитывать на очки. Дэвид плохо стартовал, застрял позади гонщиков Honda и не смог реализовать преимущества стратегии одного пит-стопа. В конце мы решили разделить шансы, один гонщик получил комплект дождевых шин, другой финишировал на обычных.
Вопрос: Как вы оцениваете форму команды? Этот уик-энд вы провели лучше, чем в Валенсии?
Кристиан Хорнер: Шасси выглядит неплохо, а машина уступает соперникам на разгоне в поворотах. В Спа эта разница не так очевидна - здесь много скоростных поворотов, и Марк смог показать хорошее время в квалификации, но в целом результат не отражает потенциал машины. В Монце, на трассе, требовательной к мощности мотора, нам будет очень непросто.
Вопрос: Есть ли шанс, что в следующем году вы получите моторы Ferrari, вместо Toro Rosso?
Кристиан Хорнер: Нет, это невозможно. Если разница есть, то пусть ей занимаются производители моторов. Мне не кажется правильным, когда эта ситуация "замораживается" на пять лет.
Вопрос: Вы требуете от Renault принятия мер?
Кристиан Хорнер: Все сравнивают Red Bull и Toro Rosso, и видно, что в Toro Rosso отлично справляются со своей работой. Есть два отличия - гонщики и моторы, но мы знаем, что Уэббер очень неплох.
Вопрос: Не видите ли вы иронии в том, что босс команды, которая поставляет вам моторы, был одим из главных сторонников "замораживания" регламента?
Кристиан Хорнер: В регламенте есть пункты, на которые в Renault не успели среагировать так оперативно, как их соперники. Но они обеспечивают великолепный сервис и поставляют те же моторы, что получает заводская команда. Теперь нужно лишь прибавить в характеристиках.