Вопрос: Вы надеетесь, что в Бельгии скажется эффект от недавней доработки RA108?
Росс Браун: Во время летнего перерыва мы сделали серьезный шаг вперед с RA108, однако в Валенсии не удалось реализовать потенциал машины. Наша главная задача - раскрыть его в ближайшем Гран При, добиться большего в квалификации, чтобы дать Дженсону и Рубенсу лучший шанс в гонке.
После тестов, прошедших на прошлой неделе в Монце, мы доработали тормозную систему, что должно решить проблемы, с которыми Рубенс столкнулся в Валенсии. Кроме того, в этот уик-энд мы будем использовать аэродинамический обвес, обеспечивающий средний уровень прижимной силы, необходимый в Спа.
Вопрос: В чем вызов бельгийской трассы?
Росс Браун: Спа - один из классических автодромов, одна из моих любимых трасс. Когда вы стоите в повороте Eau Rouge, и видите, как мимо пролетают машины - это невероятное зрелище. Круг состоит из множества интересных, скоростных поворотов, которые так любят гонщики, но настройка машины станет непростой задачей для инженеров - на нахождение оптимального баланса, на оценку слабых мест понадобится время.
Погода в Спа непредсказуема, она может стать одним из ключевых факторов предстоящего уик-энда. Прогноз обещает дождь, а значит - возможны сюрпризы. По ходу сезона мы уже видели, что наша машина более конкурентоспособна на мокрой трассе, так что я не буду возражать против дождя в этот уик-энд.