После финиша Гран При Германии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал события гонки в эфире телеканала Sky Sports…
Вопрос: Что вы можете сказать о маневре Себастьяна Феттеля на 66-м круге гонки?
Кристиан Хорнер: На торможении Себастьян сместился на внешнюю траекторию и явно опередил Дженсона, оставив ему достаточно много места справа. Дженсон начал вытеснять его с трассы и в итоге сам оказался на поребрике. По-моему, здесь нельзя говорить о том, что Феттель получил незаконное преимущество. Думаю, это просто гоночный инцидент.
Вопрос: Пожалуй, это спорное утверждение…
Кристиан Хорнер: Кстати, Дженсон в той ситуации допустил пробуксовку колес и был не в состоянии быстро разогнаться на выходе из поворота, так что Себастьян фактически уже был впереди. Думаю, если стюарды решат его оштрафовать, это будет слишком жестоко, потому что он оставил Дженсону достаточно места на трассе.
Вопрос: Ваше мнение о ситуации, когда Льюис Хэмилтон, отстававший на круг, решил обогнать Себастьяна?
Кристиан Хорнер: Не очень правильно вмешиваться в спор лидеров, ему следовало проявить должное уважение. В конце концов, они были далеко впереди…
Вопрос: Но правила не запрещают отстающему гонщику вернуться в один круг с лидером…
Кристиан Хорнер: И да, и нет. Ведь мы видели, что затем он не сделал ни одной попытки обогнать Фернандо, который лидировал в гонке. А Себастьян из-за этого вынужден был терять время, потому что Льюис вытеснил его с траектории. Наш гонщик был очень расстроен, потому что потерял ценные секунды, и это не позволило ему вступить в борьбу с Алонсо.
Возможно, с формальной точки зрения Льюис не нарушил правила, но его поведение было не слишком спортивным.
Вопрос: Может быть, вы считаете, что в McLaren использовали Льюиса, чтобы помочь Дженсону?
Кристиан Хорнер: Это нельзя утверждать, но просто мы были расстроены после этого эпизода.
Вопрос : В целом, вы удовлетворены результатами гонки?
Кристиан Хорнер: Себастьян выступил очень уверенно, не отставал от Фернандо, и в итоге все предрешили стартовые позиции. В тройке лидеров шла острая борьба, и Себастьян был ее участником. Для Марка день сложился сложнее, его не вполне устраивал баланс машины. Это объяснялось тем, что мы не смогли в полной мере выполнить программу подготовки к Гран При в ходе тренировок, что, безусловно, сказалось на скорости.