Гран При Германии закончился для McLaren подиумом Дженсона Баттона и сходом Льюиса Хэмилтона. В эфире SkySports руководитель команды Мартин Уитмарш признался, что испытывает смешанные чувства, но уверен в более успешном выступлении в Венгрии…
Вопрос: Отличная гонка в исполнении Дженсона Баттона, но вы, должно быть, надеялись на второе место…
Мартин Уитмарш: Мои соображения на этот счет не имеют значения – теперь всё зависит от стюардов. Думаю, решение будет принято в ближайшие полчаса.
Вопрос: Дженсон считает, что если бы Себастьян Феттель не выехал четырьмя колесами за пределы трассы, то не смог бы выйти вперёд…
Мартин Уитмарш: Регламент гласит, что при обгоне нельзя выезжать за пределы трассы, поскольку в этом случае можно получить преимущество. Это правило касается всех Гран При и должно быть использовано и в этом случае. Себастьян так поступил в пылу борьбы, но стюарды – компетентные специалисты, они примут решение, а мои мысли и слова не имеют значения.
Вопрос: Посмотрим, что произойдет… Завоевав третье место, Дженсон Баттон вновь вернулся в борьбу!
Мартин Уитмарш: Он отлично провел гонку, но мы не вполне удовлетворены сегодняшним результатом, и этому есть несколько причин.
Дженсон стартовал далеко позади и потерял много времени, так что ему пришлось отыгрывать позиции и догонять Алонсо и Феттеля. Он великолепно пилотировал, а команда провела пит-стоп за 2.31 секунды. Здорово, что Баттон вернулся на трассу впереди Себастьяна – но в этом есть и заслуга команды. Я горжусь нашей работой.
Тем не менее, мы немного разочарованы результатом, поскольку рассчитывали на большее. Очень важно, что мы были весьма конкурентоспособны на этой трассе и должны сохранить эту форму в оставшихся гонках сезона. Думаю, мы сможем выиграть несколько гонок.
Вопрос: Почему Дженсону не хватило скорости, чтобы на последних кругах навязать борьбу Фернандо Алонсо?
Мартин Уитмарш: Честно говоря, мне кажется, что в тот момент он уже экономил топливо. Кроме того, задние шины начали терять эффективность, поэтому он уступал Фернандо в скорости.
Более того, Алонсо – очень сложный соперник, великолепно выполнивший свою работу. Мои поздравления Ferrari! Сейчас эта команда в отличной форме. Мы же должны сосредоточиться на своей работе и заработать максимум очков в Венгрии. Теперь у нас конкурентоспособная машина, и мы уже побеждали на Хунгароринге. Было бы здорово одержать победу накануне летнего перерыва.
Мне кажется, сегодняшним выступлением Дженсон ответил тем, кто считал, что он потерял форму. Фернандо и Себастьян создали большой отрыв в начале первого отрезка, а ему пришлось сокращать отставание. Отличная гонка в его исполнении.
Вопрос: Несколько слов о Льюисе, его гонка была проиграна в самом начале...
Мартин Уитмарш: На трассе было много обломков – в результате он получил прокол. Мы это видели, но, к сожалению, ничего не могли сделать. Когда приходится проехать целый круг на трех колесах, машина Формулы 1 получает серьезные повреждения. Досадный результат.
Льюис разочарован, но он умный гонщик и понимает, что сегодня у нас был хороший темп. Я думаю, он оставит это разочарование позади и в Венгрии вернётся в борьбу.
Вопрос: Отдавали ли вы Льюису приказ атаковать Себастьяна и Фернандо, чтобы помочь Дженсону?
Мартин Уитмарш: Нет, мы позволили ему бороться, Льюис знает, что делает. Он хотел так поступить, и мы ему это позволили.