Стартовав с 11-й позиции в Гран При Монако, Нико Хюлкенберг обладал неплохими шансами заработать очки, но инцидент с Фернандо Алонсо испортил ему гонку. Пилот Force India сумел отыграться, но ему не удалось опередить Карлоса Сайнса в борьбе за место в первой десятке.
Вопрос: Для вас гонка закончилась после первого круга?
Нико Хюлкенберг: К сожалению, да. Я видел, что Фернандо находился внутри, и оставил ему место. В сущности, поединок уже был проигран, но на торможении Алонсо потерял контроль над задней частью машины и врезался в меня. Удар был несильный, но этого оказалось достаточно, чтобы я врезался в шинный барьер, сломав при этом переднее антикрыло.
Пока я вернулся на трассу, пока добрался в боксы и поставил новое антикрыло, я потерял столько времени, что мне пришлось ехать в одиночестве, ведь я уже проигрывал почти круг. Спустя 15 кругов лидеры меня нагнали, появились синие флаги, поэтому я снова потерял много времени. Очень жаль, что так произошло, ведь у меня был хороший гоночный темп, и в какие-то моменты я ничуть не уступал в скорости лидеру. Когда я оказывался на свободной трассе, машина вела себя безупречно.
Вопрос: Алонсо заслужил штраф?
Нико Хюлкенберг: Честно говоря, я считаю это гоночным инцидентом. Это получилось случайно. На первом круге можно легко потерять контроль над задней частью машины.
Вопрос: Как долго вы сохраняли надежду на очки?
Нико Хюлкенберг: Какие-то шансы оставались. Незадолго до финиша появился проблеск надежды, когда я ехал за Сайнсом, у которого была порядком изношена резина. Но Toro Rosso – сильная команда.
Вопрос: Насколько?
Нико Хюлкенберг: Несмотря на столь изношенную резину, Карлос всё равно без проблем ехал очень быстро, и его задние шины продолжали держать трассу. Я ещё долго не смог бы его опередить.
Вопрос: Вы столкнулись с проблемами из-за автомобиля безопасности?
Нико Хюлкенберг: В моём случае никакой путаницы не было. Сначала включился режим виртуального сейфти-кара, а спустя полминуты появился реальный. Мне всё было понятно.
Вопрос: Почему Force India оказалась настолько конкурентоспособна в Монте-Карло?
Нико Хюлкенберг: Дело в том, что остальные не смогли раскрыть свой потенциал. Нам помогли более мягкие составы – мы легко добиваемся их эффективной работы. У нас больше проблем со сцеплением на более жестких составах. Кроме того, в Монако не было ветра, а это тоже плюс для нас.
Вопрос: Какие у вас перспективы в следующей гонке?
Нико Хюлкенберг: Там снова будут использоваться мягкие составы резины, и это сыграет нам на руку.