Перед началом венгерского уик-энда руководитель команды Sauber Мониша Кальтенборн объяснила, почему контракты с Маркусом Эриксоном и Филипе Насром на следующий сезон подтверждены именно сейчас.
Вопрос: Мониша, почему вы подтвердили состав уже в Венгрии – это планировалось заранее или стало вашей реакцией на слухи?
Мониша Кальтенборн: Нет, это не планировалось сильно заранее, но несколько лет назад такие сроки были в порядке вещей. Я точно не помню, когда в 2012 и 2013-м мы называли пилотов.
Определённость добавит нам стабильности и спокойствия, а гонщикам не придётся отвечать на вопросы, на которые у них нет ответа. Важно, чтобы ситуация в команде была понятной и прозрачной – поэтому мы сделали заявление в этот уик-энд.
Вопрос: Как вы оцениваете текущую ситуацию в команде?
Мониша Кальтенборн: Всё в порядке, теперь мы сосредоточены на том, чтобы сделать следующий шаг. Мы движемся в правильном направлении, если бы это было не так, гонщики не вели бы с нами переговоры.
Вопрос: На что вы рассчитываете в этот уик-энд?
Мониша Кальтенборн: В Венгрии нам придётся непросто, но посмотрим, как всё сложится.
Вопрос: Предварительная версия календаря на следующий сезон включает 21 Гран При – как вы к этому относитесь?
Мониша Кальтенборн: Я считаю, что двадцать Гран При – это просчитанный максимум, дальше нужны дополнительные силы и ресурсы. Нужно учитывать возможности частных команд, ведь у них нет такого количества персонала, чтобы чередовать сотрудников. Мы не можем организовать посменную работу.
Кроме того, есть вопрос удовлетворения рынка. С одной стороны, здорово, что Формула 1 приходит в новые страны, которые могут быть важны для наших спонсоров, с другой – гонок не должно быть слишком много, чтобы это не было негативно воспринято публикой.