В понедельник в Барселоне стартуют предсезонные тесты. Гонщик Haas Кевин Магнуссен рассказал, чего ждет от предстоящей работы на трассе…
Вопрос: Кевин, как вы провели межсезонье?
Кевин Магнуссен: Большую часть времени я отдыхал с друзьями и семьей в Дании. Было приятно увидеть всех после длинного сезона. Сейчас я готов продолжать.
Вопрос: При этом вы продолжали тренироваться. Есть ли какие-то упражнения, которые нравятся вам больше других?
Кевин Магнуссен: Мне больше нравится силовая подготовка, но нужно выполнять полный комплекс упражнений. Я не могу делать только упражнения на увеличение мышечной массы, поскольку стану слишком тяжелым.
Вопрос: Что вы думаете о новой машине, чего ждёте от неё?
Кевин Магнуссен: Машина выглядит хорошо, появилось несколько интересных новых элементов. Ожидания? Я жду, что мы прибавим – не только относительно самих себя в прошлом году, но и относительно соперников. Я настроен позитивно.
Вопрос: Вас ждет второй сезон в составе Haas. Насколько важна эта стабильность?
Кевин Магнуссен: Это здорово. Я впервые буду выступать в одной команде второй год подряд в какой-либо гоночной серии. Приятно начинать второй сезон, зная всех в команде и имея возможность влиять на разработку машины. С нетерпением жду начала сезона.
Вопрос: Незадолго до начала тестов, в Барселоне полностью заменили асфальт. Как это отразиться на вашей работе?
Кевин Магнуссен: Это не просто новое покрытие, это совершенно другой вид асфальта. Он абразивный или гладкий? Характеристики могут отличаться от старого. Нужно понять, как это скажется на поведении шин.
Вопрос: Как вы оцениваете успешность тестов? По скорости? Пройденной дистанции? Надежности машины?
Кевин Магнуссен: Все вместе взятое. Если у вас быстрая, но ненадежная машина, вы не добьетесь успеха. В обратной ситуации, когда у вас надежная, но медленная машина, тоже нет ничего хорошего. Нам нужна и надежность, и скорость.
Вопрос: На первом этапе в Австралии погодные условия будут более теплыми, чем на зимних тестах. Насколько сложно готовится к Мельбурну в таких условиях?
Кевин Магнуссен: Это непросто. То, что мы выясним в Барселоне, необязательно будет повторяться на всех трассах. На самом деле, мы увидим нечто подобное всего на нескольких автодромах. Например, на старом асфальте было очень сложно прогреть шины, из-за чего невозможно было много выяснить, особенно об эффективности более мягких составов. Посмотрим, каким окажется новое покрытие, и что мы сможем узнать.
Вопрос: В прошлом году скорости машин возросли. В связи с этим вы изменили подход к прохождению круга в Барселоне?
Кевин Магнуссен: Теперь гораздо больше поворотов можно проезжать с педалью газа в пол.
Вопрос: Расскажите о круге в Барселоне…
Кевин Магнуссен: Первый, второй и третий повороты достаточно интересные. Второй поворот очень важен, поскольку чем раньше на выходе из него начинаешь разгоняться, тем лучше проезжаешь третий поворот, который проходится с педалью газа в пол. Прохождение этого участка трассы изменилось после перемен в регламенте.
Девятый поворот совсем другой и находится на подъеме. Поворот очень быстрый, проходится почти на полном газу. По-моему, там на одном из кругов на прошлых зимних тестах я держал педаль газа выжатой на 98%. Я был близок к тому, чтобы проехать этот поворот на полном газу. Эти два участка трассы имеют большое значение для прохождения круга.