Для Red Bull Racing гонка в Сингапуре закончилась подиумом Макса Ферстаппена и шестым местом Александера Элбона. Руководитель команды Кристиан Хорнер подвёл итоги уик-энда...
Вопрос: Кристиан, вы довольны тем, как сложилась гонка? Вам удалось лишить Mercedes подиума, Макс Ферстаппен сработал блестяще!
Кристиан Хорнер: Отличная гонка, от неё буквально захватывало дух! Мы верно выбрали стратегию, проведя пит-стоп на одном круге с Себастьяном Феттелем. На круге возвращения Макс какое-то время провел за Нико Хюлкенбергом и, возможно, без этой заминки смог бы оказаться впереди Шарля Леклера, но мы в любом случае извлекли выгоду из стратегической ошибки Mercedes и заработали подиум.
Вопрос: Что вы думаете о стратегической ошибке Mercedes? Они неверно учли какие-то обстоятельства?
Кристиан Хорнер: Знаете, всегда легко рассуждать после гонки. В тот момент никто не мог предположить, что во второй половине дистанции на трассе несколько раз появится машина безопасности. В Mercedes пожертвовали позициями, чтобы на последних кругах атаковать с более эффективными шинами, и если бы обошлось без сейфти-кара, кто знает, как сложилась бы ситуация. Но машина безопасности сильно замедлила и пелотон, и износ шин, так что план Mercedes не сработал.
Вопрос: Вы считаете, что в Mercedes в целом действовали правильно, когда на протяжении первых двадцати кругов ехали не в полную силу, чтобы затем попытаться переиграть всех?
Кристиан Хорнер: Я не раз говорил, что в Сингапуре очень непросто выбрать верный момент для пит-стопа. Когда настал момент взвинтить темп, в Mercedes попросту не смогли этого сделать, так как шинам не хватало эффективности. Их стратегию с поздним пит-стопом можно понять, но в такой ситуации никогда не знаешь наверняка, появится ли автомобиль безопасности.
Вопрос: Кристиан, опасаетесь ли вы скорости соперников в предстоящих гонках? В Сингапуре вас считали фаворитом, но Ferrari оказалась быстрее. Конкурентам действительно удалось прибавить, или вы выбрали не лучшие настройки?
Кристиан Хорнер: Похоже, в квалификации мы действительно выбрали неоптимальные настройки, в команде ещё вчера выяснили, что именно было сделано не так. Но в гонке мы ничуть не уступали Ferrari, в остальном всё решала лишь позиция в пелотоне в конкретный момент. Александер Элбон здорово провел свой первый Гран При Сингапура, можно сказать, здесь мы минимизировали свои потери относительно очень сильных соперников.