В интервью пресс-службе Williams Пастор Мальдонадо подвел итоги корейского уик-энда и высказал надежду, что сможет побороться за очки в Сузуке…
Вопрос: Пастор, как вы оцениваете итоги Гран При Кореи?
Пастор Мальдонадо: Я хорошо стартовал и проехал отличный первый круг, поднявшись на девятое место. У меня были хорошие шансы заработать очки, но появление автомобиля безопасности позволило соперникам сократить отставание. Позади меня оказались Ferrari, McLaren и Sauber, которые очень быстры. В обычных условиях они примерно на секунду быстрее нас. Я делал всё возможное, оборонялся, но не смог сохранить место в первой десятке.
Вопрос: Пастор, вы сказали, что Масса и Перес были на секунду быстрее. Что вы чувствовали, когда боролись с этими гонщиками?
Пастор Мальдонадо: В прошлом году я уже боролся с ними и стабильно финишировал в первой десятке. В этом году все иначе, поэтому, когда я оказался так близок к тому, чтобы заработать очки, я делал даже больше, чем мог, в каком-то смысле надеялся на чудо. Я пытался бороться с соперниками на протяжении нескольких кругов, но не было никакой возможности остаться впереди.
Вопрос: Многие после финиша жаловались на шины...
Пастор Мальдонадо: В нашем случае сложно говорить о шинах, ведь наша машина в целом недостаточно эффективна. Мы можем контролировать износ, но большинство проблем связано с машиной. Да, шины довольно чувствительные, но все в равных условиях. Red Bull доказала, что можно работать и с этой резиной. У нас основные силы направлены на то, чтобы разобраться с проблемами машины.
В этом году мне удавалось после старта из конца пелотона отыгрывать много мест. В какой-то степени это было связано с тем, что я мог контролировать износ шин. Например, в Сингапуре в конце гонки я был едва ли не быстрее соперников, находившихся впереди, хотя на той трассе шины подвергаются большим нагрузкам.
Вопрос: Но ведь были и позитивные итоги прошедшего уик-энда? Команда привезла в Корею новое переднее антикрыло…
Пастор Мальдонадо: Я не использовал его в гонке, поскольку его поставили на машину Валттери Боттаса.
Вопрос: Но оно помогло добиться прогресса?
Пастор Мальдонадо: Старое и новое антикрылья отличаются, но новинка не дает выигрыша во времени круга. Если оно и сделало машину быстрее, то максимум на пять сотых, хотя позволило лучше чувствовать машину.
Вопрос: Следующий этап пройдет в Сузуке. Что эта трасса значит для вас?
Пастор Мальдонадо: Одна из лучших гонок сезона. В Японии отличные болельщики, а Сузука – отличная трасса для Формулы 1. Все гонщики любят японский этап, надеюсь, мы выступим сильнее и сможем побороться за очки.