Дженсон Баттон финишировал восьмым в Гран При Кореи, заработав четыре очка для McLaren. Британский пилот удовлетворён результатом, однако не спешит делать прогноз на следующий этап в Сузуке…
Вопрос: Дженсон, как прошла ваша гонка?
Дженсон Баттон: Для всех нас гонка получилась сложной, но мне понравилось. Как и ожидалось, на первом круге не обошлось без инцидентов. В третьем повороте кто-то задел мою машину, повредив переднее антикрыло. Честно говоря, я был сильно удивлен, что после этого смог ехать в темпе соперников передо мной.
Вопрос: Повреждения переднего антикрыла не сделали вас медленнее?
Дженсон Баттон: Не совсем. Во время инцидента машина получила не очень серьёзые повреждения, поскольку я оказался на внешней стороне поворота, где была возможность выехать за пределы трассы. После этого я мог ехать в том же темпе, что и остальные, но начала расти температура шин, поэтому на четвёртом круге мне пришлось свернуть в боксы.
Во время второго пит-стопа на выпускающем светофоре сначала загорелись зеленые огни, а затем сразу красные, поэтому в качестве меры предосторожности я ненадолго остановился, бросил взгляд назад, убедился, что всё в порядке и выехал на трассу.
Вопрос: Как после этого складывалась ваша гонка?
Дженсон Баттон: Два заключительных отрезка я проехал на шинах Medium. Первый пит-стоп пришлось провести гораздо раньше, чем мы рассчитывали. Шины начали гранулироваться, но затем вернулся темп, который оказался даже выше, чем мы ожидали. В конце гонки шины сильно износились, так что борьбы с Нико Росбергом не получилось.
Его шины были свежее более, чем на 10 кругов. Во время заключительного отрезка я проехал 33 круга, а он – 18! Как только я выпустил соперника из зоны DRS, я не смог поддерживать температуру шин, поэтому было сложно сдерживать его атаки, так что я доволен восьмым местом. Больше всего я рад, что не сильно отстал от парней, которые финишировали впереди. Учитывая всё произошедшее, неплохой результат.
Вопрос: Вы не планировали проехать ещё один отрезок на SuperSoft?
Дженсон Баттон: Когда команда сообщила, что на трассе автомобиль безопасности и нам предстоит провести пит-стоп, я предложил попробовать этот вариант, но принять окончательное решение оказалось непросто.
Вопрос: Сегодняшняя гонка придает вам уверенности перед этапом в Японии?
Дженсон Баттон: Хорошо, что мы приедем в Японию, заработав очередные очки. Перед этапом в Корее мы знали, что трасса не подходит нашей машине. Посмотрим, что будет в Сузуке, каких результатов мы сможем добиться.
Вопрос: Мартин Уитмарш говорил, что McLaren планирует усилить технический штаб. Именно это и нужно команде?
Дженсон Баттон: Не знаю, действительно ли он так сказал. Даже если мы и говорим о чем-то подобном, сначала нужно дождаться, чтобы это действительно произошло.