В интервью для журналистов пресс-службы Force India Виджей Малья подвёл итоги выступления в первом Гран При сезона...
Вопрос: В Бахрейне одна из ваших машин была в десятке лучших, как в квалификации, так и в гонке...
Виджей Малья: Я доволен результатами, несмотря на то, что случилось с Адрианом на старте. Учитывая нашу ситуацию, заработать очки в первой гонке – это замечательное достижение, но на меня наибольшее впечатление произвели два фактора. Во-первых, скорость машин на дистанции – мы добились очень серьёзного прогресса. Во-вторых – выступление Витантонио, он был быстр, контролировал состояние шин и заработал очки для команды. Я благодарен ему за отличную работу.
Вопрос: У Адриана возникли проблемы на старте, но после этого он хорошо провёл гонку...
Виджей Малья: Адриан отлично справился со своей работой в квалификации, был стабильно быстр на свободных заездах – на старте ему не повезло, он опустился на 21-е место, но боролся и смог финишировать 12-м. Он проехал большую дистанцию на мягких шинах, чем мы рассчитывали, показал второе лучшее время на круге, после Алонсо. У нас есть повод для оптимизма, кроме того, к Мельбурну команда готовит обновление машины.
Вопрос: Вы рады попаданию в финал квалификации уже в первой гонке?
Виджей Малья: Вы должны стартовать в десятке, чтобы надеяться на очки. В чемпионате четыре сильных команды – McLaren, Ferrari, Mercedes и Red Bull, мы вряд ли сможем их опередить, но прессинговать лидеров, опережая остальных – этому я был бы очень рад.
Вопрос: Вы довольны прогрессом команды?
Виджей Малья: Всё идёт по плану. В 2009-м я говорил, что мы должны заработать очки, и мы набрали 13 очков по итогам сезона. В этом году нужно стабильно финишировать в десятке, мы открыли счёт уже в первой гонке и должны закрепить этот успех. Не удивлюсь, если в одной-двух гонках нашим пилотам удастся финишировать на подиуме, а в следующем сезоне мы надеемся регулярно бороться за место в тройке лучших.
Вопрос: Какое впечатление у вас оставила первая гонка после запрета на дозаправки?
Виджей Малья: По итогам одного Гран При трудно делать выводы, к тому же в Бахрейне было слишком много переменных. Мы не знали, какую дистанцию выдержит резина, у нас не было информации, чтобы делать предположения. Нужно, чтобы ситуация стабилизировать, чтобы команды научились работать в условиях нового регламента. Посмотрим, как всё сложится в Австралии и Малайзии, тогда будет понятно, что можно сделать для повышения зрелищности. У нас будет больше информации для того, чтобы сделать правильный выбор.