Фелипе Массе в 2007-м году уже доводилось побеждать на каталонском кольце, поэтому бразилец знает, что требуется от машины, чтобы она позволяла добиться в Барселоне высоких результатов. Об этом он рассказал пресс-службе команды…
Вопрос: К первой европейской гонке сезона обычно машина в значительной степени модернизируется: какие новинки появятся на F10 в Барселоне?
Фелипе Масса: В пятницу мы обязательно опробуем новую версию заднего крыла, снабженного аэродинамическим воздуховодом: надеюсь, все будет работать отлично, и мы сможем использовать новинку и в квалификации, и в гонке.
Появятся и другие обновленные элементы аэродинамики – это важно, чтобы модернизация машины продвигалась в правильном направлении. Накануне гонки в Маранелло я работал на симуляторе, пытаясь понять, что может дать новое заднее крыло, а также просто тренируясь в прохождении барселонского кольца.
Вопрос: Вы выиграли Гран При Испании в 2007-м году, так что вам известно, как нужно готовить машину к этой гонке. Какими должны быть основные характеристики шасси, чтобы добиться высоких результатов на каталонской трассе?
Фелипе Масса: На этой трассе очень трудно обгонять, поэтому очень важно получше выступить в квалификации. Машина должна хорошо вести себя на высоких скоростях, поскольку здесь есть два очень быстрых поворота, 3-й и 9-й. Но для прохождения медленных секторов важна и прижимная сила, особенно, на последнем отрезке. Также прижимная сила нужна при интенсивных торможениях. Это такая трасса, где машина должна одинаково хорошо справляться и быстрыми, и с медленными поворотами. Добиться этого непросто, поэтому команда столь интенсивно готовится к Барселоне.
Вопрос: Как вы оцениваете ваши результаты после четырех гонок сезона?
Фелипе Масса: Я бы сказал, что два первых Гран При прошли очень хорошо: в Бахрейне я занял второе место, в Австралии – третье. Гонка в Малайзии тоже прошла неплохо, учитывая, что я стартовал из задних рядов, а финишировал 7-м. К сожалению, квалификация в Сепанге сложилась неудачно: мы задержались в боксах, а затем начался сильный дождь, поэтому мы оказались позади. Сама гонка прошла здорово, но результаты были бы намного лучше, если бы мы стартовали с нормальных позиций.
Результатами китайского этапа я недоволен: погодные условия менялись, поэтому пришлось три-четыре раза заезжать в боксы на замену шин… Но теперь мы вернулись в Европу, и впереди еще много гонок. Эти трассы нам хорошо знакомы: надеюсь, мы будем выступать стабильно и наберем немало очков.