На первой сессии свободных заездов Гран При Испании Пол ди Реста сядет за руль машины Адриана Сутила – команда продолжает программу подготовки резервного пилота. Перед началом европейской части сезона Пол говорил о своих ощущениях с журналистами пресс-службы команды…
Вопрос: На свободных заездах в Китае вы вновь сели за руль машины Витантонио Лиуцци. Было легче работать с той же машиной вторую гонку подряд?
Пол ди Реста: В Китае, как и в Малайзии, я заменил Тони в первой пятничной сессии. С той же машиной действительно легче работать – вы уже знаете ёе особенности, привыкаете к механикам и инженерам. Эта стабильность помогла найти подход к резине и настройкам – условия в Шанхае оказались сложными, было прохладно, и мы никак не могли прогреть твердый состав резины, что позволило мне понять, насколько важен этот процесс. Я продолжаю учиться, сейчас это важнее всего.
Вопрос: В Испании вы снова сядете за руль, на этот раз заменив Адриана…
Пол ди Реста: Да, в Барселоне я сяду за руль машины Адриана и с нетерпением этого жду – я плохо знаком с испанской трассой, фактически в Европе я хорошо знаю только Хоккенхайм, но работал на симуляторе, прогуляюсь по трассе в четверг, так что проблем быть не должно. Я продолжаю процесс обучения и постараюсь использовать опыт трёх прошлых сессий, чтобы обеспечить полезную обратную связь для команды.
Вопрос: После Гран При Китая вы провели гонку в DTM. Сложно ли было перестроиться с машины Формулы 1 на Mercedes, которым вы управляли в кузовном чемпионате?
Пол ди Реста: График действительно плотный – я выхожу на трассу каждый уик-энд! После Китая я вылетел в Германию для первой гонки сезона DTM в Хоккенхайме. Хороший уик-энд, в первой гонке я финишировал четвёртым – отличное начало сезона! Это прессинг, но весьма позитивный – я не думаю о том, что ждёт меня дальше, а пытаюсь сосредоточиться на решении ближайшей задачи, выжать максимум из конкретной машины.
Перестроиться было несложно, но это лишь первый этап DTM, посмотрим, что будет, когда в Испании я сяду за руль Формулы 1. Поскольку эти машины серьёзно отличаются, я не жду особых проблем, напротив – мне приятно работать с двумя очень конкурентоспособными машинами.