Макс Ферстаппен попал в серьезную аварию в Монако, врезавшись в защитный барьер после контакта с Грожаном. Удар получился сильным, но гонщик не получил повреждений...
Вопрос: Макс, как самочувствие?
Макс Ферстаппен: Неплохо. Я могу ходить, так что все в порядке.
Вопрос: Удар был довольно сильным. Вы почувствовали физическую боль?
Макс Ферстаппен: Была небольшая боль в руках, но она быстро прошла, после того как я покинул машину.
Вопрос: Со стороны казалось, что вы пошли на очень смелый обгон. Как все произошло?
Макс Ферстаппен: На мой взгляд, в моих действиях не было ничего рискованного. За круг до этого я затормозил точно в том же месте, где произошло столкновение. Но вы могли видеть, что соперник впереди затормозил еще раньше. Когда вы едете на такой скорости и настолько близко позади соперника, вы ничего не можете сделать. Вы просто не ожидаете, что соперник затормозит настолько рано. Я пытался избежать столкновения, но ничего не смог сделать.
Вопрос: Как вы в целом оцениваете свой первый гоночный уик-энд в Монако?
Макс Ферстаппен: Гонка прошла хорошо. На шинах SuperSoft я был очень быстр, смог обогнать Пастора Мальдонадо. Я потерял несколько секунд позади Серхио Переса, но затем смог навязать борьбу парням впереди. У нас был отличный темп, но на пит-стопе я потерял около двадцати секунд, которые очень сложно отыграть в Монако.
В результате мы решили остановиться еще раз, чтобы поставить новый комплект SuperSoft. На нем машина просто летела – я ехал за Себастьяном Феттелем и Нико Росбергом. Я специально держался вплотную позади них, поскольку они догоняли моих соперников, и я понял, что так у меня будет больше шансов их обогнать.