В Сингапуре Фелипе Наср прервал серию гонок без очков и надеется на успешный уик-энд в Сузуке. В четверг он говорил о важности максимально хорошо поработать на тренировках...
Вопрос: В Сингапуре уик-энд прошел непросто, но команда всё же заработала одно очко. Что вы думаете о его итогах?
Фелипе Наср: Да, уик-энд был непростым – сложная трасса, очень жарко, много кочек. Не лучшее место, чтобы судить об аэродинамической эффективности наших новинок. Впрочем, первое впечатление было позитивным, хотя в Сингапуре очень низкая средняя скорость. Мы увидели некоторые плюсы, а здесь должны лучше узнать машину.
В Сингапуре я одним из немногих использовал стратегию с тремя пит-стопами. Поначалу мне казалось, что я смогу долго сохранять шины в хорошем состоянии, чтобы провести гонку с двумя пит-стопами. Всё отлично работало, пока на трассу не выехал первый автомобиль безопасности. После него я занимал восьмую позицию. В тот момент уже были круговые, но я с комфортным преимуществом ехал в десятке.
Затем на трассу вышел этот сумасшедший. Вновь выехал авмомобиль безопасности, температура передних шин сильно упала. После рестарта меня опередили те, кто ехал на SuperSoft, а я ничего не мог противопоставить.
Здорово, что в итоге я заработал одно очко. Нам не подходила трасса в Сингапуре, там было сложно получить четкое представление о новинках, так что теперь я с нетерпением жду начала уик-энда в Сузуке, чтобы оценить их эффективность.
Вопрос: Данные на трассе соответствуют тем, что вы получили в аэродинамической трубе?
Фелипе Наср: Пока команду всё вполне устраивает. Это плюс. Но завтра многое зависит от условий: на мокрой трассе сложно оценивать корреляцию данных.
Кроме того, я впервые в Сузуке. Сегодня я прогуляюсь по трассе, а завтра постараюсь проехать как можно больше кругов. Трасса очень техничная, здесь много разнообразных поворотов, перепад высот… Конечно, она гораздо лучше Сингапура подходит для оценки эффективности машины.
Вопрос: Какой результат возможен в этот уик-энд?
Фелипе Наср: Сложно сказать, завтра мы получим более детальное представление. Надеюсь, новинки позволят добиться прогресса.
Вопрос: В последнее время вы часто жаловались на проблемы с тормозами...
Фелипе Наср: В Сингапуре их не было, там я сменил тормоза – не использовал Brembo, как и на других трассах, где есть опасность перегрева, а в Сузуке нагрузка на тормоза невелика, так что я не жду проблем.