В интервью пресс-службе команды главный инженер Williams Род Нельсон подвёл итоги уик-энда в Интерлагосе...
Вопрос: Насколько конкурентоспособна была FW31 в Интерлагосе?
Род Нельсон: Машина была очень быстра под дождём и весьма конкурентоспособна на сухом асфальте.
Вопрос: Возникли ли проблемы с резиной?
Род Нельсон: У большинства гонщиков возникли проблемы с промежуточной резиной, кроме того, передние шины сложно было заставить работать и на мокром, и на сухом асфальте.
Вопрос: В субботу мы увидели самую продолжительную квалификацию в истории Формулы 1. Насколько сложными были условия?
Род Нельсон: Условия были очень сложными, по трассе текли реки, а в некоторых местах из-за стоячей воды возникало аквапланирование.
Вопрос: Нико Росберг показал лучшее время в первой и второй квалификационной сессии, но занял лишь седьмую позицию в финале. Чем вызван этот спад?
Род Нельсон: Мы рассчитывали быть более конкурентоспособными на влажной трассе и знали, что потеряем в скорости на сухом асфальте – это было связано с настройками, сделанными до квалификации. Решение FIA о том, что нужно дождаться улучшения погоды, нам не помогло.
Вопрос: В воскресенье Нико впервые за сезон выбыл из борьбы по техническим причинам. Вы знали о возможной поломке?
Род Нельсон: Проблемы с коробкой передач начались ещё на старте, но ситуация не менялась и мы продолжили гонку. После пит-стопа мы заметили резкое ухудшение в её работе и остановили машину, чтобы избежать дальнейших повреждений и возможных проблем с безопасностью.
Вопрос: Казуки тоже выбыл из-за схода, как вы оцениваете его работу во время квалификации и гонки?
Род Нельсон: Казуки был очень конкурентоспособен в дождевой квалификации, но, как и в случае с Нико, преимущество сокращалось по мере высыхания трассы. В гонке он занимал неплохую позицию, пока инцидент с Кобаяши на выезде с пит-лейн не закончился вылетом.
Вопрос: Впереди гонка на новой трассе в Абу-Даби, как вы готовитесь к финальному Гран При сезона?
Род Нельсон: У нас есть подробная карта, позволяющая сделать компьютерную имитацию, оценить некоторые особенности – износ тормозов, возможную эффективность шин, потерю времени на пит-стопе, угол атаки заднего антикрыла. Кроме того, это позволило нам создать трёхмерную модель автодрома, с которой гонщики будут работать на симуляторе, чтобы освоиться с конфигурацией и оптимизировать установки до того, как машина выйдет на реальную трассу.