Ландо Норрис квалифицировался третьим в Шанхае, уступив обладателю поула Оскару Пиастри полторы десятых секунды. Гонщик McLaren признал, что у него получился не такой хороший круг, как у напарника, и связано это с тем, что машина MCL39 тяжела в управлении.
Вопрос: Ландо, насколько сложной для вас получилась квалификация?
Ландо Норрис: Думаю, она была сложной для всех. Отрывы минимальные, но сегодня я гораздо лучше справился с работой, чем вчера. Машина управлялась намного лучше, и мне было гораздо комфортнее за рулём.
Тем не менее, я допустил слишком много ошибок. Мне было не так комфортно, как в Австралии. На этой трассе сложно, но все в равных условиях. Оскар отлично справился со своей работой, а я не так хорошо. Тем не менее, хороший результат – я доволен третьим местом.
Вопрос: Расскажите об уроках, которые вы извлекли из квалификации к спринту и применили в сегодняшней квалификации?
Ландо Норрис: Только один – не квалифицироваться так далеко.
Вопрос: С точки зрения программы работы на трассе всё было точно так же, как у Оскара?
Ландо Норрис: Да. Я не думаю, что у нас была какая-то особенная программа. Просто вчера мне не удалось выжать максимум из машины, когда я заблокировал колёса и проехал прямо. Машина достаточно быстра, чтобы легко брать поул, но я вчера ужасно справился со своей работой.
Вопрос: Давайте поговорим о гонке. Насколько сильно вы уверены в завтрашних перспективах?
Ландо Норрис: Я считаю, что Оскар показал отличный темп, тогда как я определённо нет, особенно если мы говорим о гоночном темпе. И каждый раз, когда начинаются проблемы с гранулированием резины, у меня они проявляются намного сильнее.
Сложный уик-энд, но я стараюсь справляться с этими проблемами. Пока я недостаточно силён в этом аспекте, но у меня впереди длинная ночь, чтобы изучить телеметрию и понять, за счёт чего можно прибавить завтра.
Вопрос: Вы сказали, что чувствуете себя за рулём не так комфортно, как на прошлом этапе в Австралии. Можете рассказать об этом подробнее? Это связано с особенностями трассы?
Ландо Норрис: Конфигурация трассы в Китае сильно отличается от австралийской – больше среднескоростных и быстрых поворотов, но есть и медленные. Что касается машины, то я уже много раз говорил, что она быстрая, но ей сложно управлять.
Можно легко проезжать лучшие сектора, но сложить их вместе на одном круге непросто. Сложно понять, как добиться от машины стабильности. Но когда это удаётся сделать, то машина оказывается быстрейшей. Так что речь о таких вещах и о моём пилотировании – нужно просто найти ритм и знать, где и насколько сильно можно атаковать. Если перестараться, то эти шины могут быстро потерять эффективность.
Речь о многих параметрах, но Оскар отлично справился с работой, тогда как я не так хорошо. При такой плотности результатов я заплатил цену за то, что проехал круг недостаточно хорошо.