В традиционном пятничном интервью пресс-службе команды главный гоночный инженер Renault F1 Алан Пермейн рассказал о том, как для команды начался уик-энд в Монце...
Вопрос: Команда опробовала сегодня воздуховоды на обеих машинах. Какой вывод вы сделали?
Алан Пермейн: Мы использовали систему в обеих сессиях, а на машине Роберта во второй тренировке, кроме того, проверили настройки с иным уровнем прижимной силы. И теперь нам предстоит проанализировать результаты и принять окончательное решение о том, в какой конфигурации машины выйдут на трассу завтра.
Также мы следили за тем, что происходит в других командах – и увидели, что некоторые ездили как с воздуховодом, так и без него. Это обстоятельство следует принять во внимание. Но выводы, конечно, мы будем делать, опираясь на собственные данные.
Вопрос: Сегодня днем было ощутимо теплее, чем с утра. Это отразилось на программе команды?
Алан Пермейн: Во второй сессии не только температура была намного выше – еще и ветер поднялся, но это не оказало серьезного воздействия. Время прохождения круга оказалось почти таким же, как с утра – а это, похоже, означает, что асфальт покрылся большим количеством резины, но сцепление в то же время уменьшилось из-за жары. И хотя в последние дни нередко шел дождь, прогноз погоды на уик-энд не обещает осадков.
Вопрос: Сегодня всё прошло успешно для пилотов?
Алан Пермейн: В Монце мы действовали по обычной схеме – обращали на максимальную скорость больше внимания, чем на других трассах, чтобы быть уверенными в том, что на прямых не уступим быстрейшим машинам соперников. Также мы провели сравнение шин и работали как с большим, так и с маленьким количеством топлива.
Если говорить о том, чего удалось добиться, то Виталий потерял время из-за проблем с тормозами в конце второй сессии, а Роберт оказывался в трафике на своих быстрейших кругах. Уверен, что завтра наши результаты будут лучше.