В этот уик-энд Формула 1 впервые приехала в Остин на Circuit of the Americas. После пятничных свободных заездов Кими Райкконен поделился своим мнением о новом автодроме…
Вопрос: Кими, каковы ваши впечатления от новой трассы?
Кими Райкконен: Пилотировать здесь очень приятно, все секторы разные, так что легко не будет. Как и на любой новой трассе, в начале дня сцепление с асфальтом оставляло желать лучшего и ощущения были не самыми позитивными, но по мере улучшения состояния покрытия, безусловно, ездить стало веселее.
Утром было очень скользко, днем ситуация улучшилась, но атаковать в полную силу пока невозможно, и найти предел тоже нелегко. Но ситуация изменится к лучшему, и за счет увеличения сцепления с трассой, и за счет настроек машины, так что нас ждет интересная квалификация. Все в равных условиях, а мы по пятницам никогда не были так быстры, как в другие дни уик-энда. Посмотрим, сможем ли мы добиться прогресса в субботу.
Вопрос: Участок от третьего до седьмого поворота выглядит особенно сложным...
Кими Райкконен: Если бы уровень сцепления был таким же, как на обычных трассах, то в этих поворотах не было бы ничего необычного. Они похожи на связку Maggots-Becketts в Сильверстоуне, но в Остине довольно грязная трасса, поэтому машина сильно скользит. Я соглашусь, что это довольно сложные повороты, но из-за невысокого уровня сцепления проходить их ещё труднее.
Вопрос: На ваш взгляд, обгоны возможны только в зоне DRS?
Кими Райкконен: Думаю, да. Вероятно, обгонять можно будет и в первом повороте, но это зависит от развития событий в гонке.
Вопрос: Насколько трудно подобрать настройки на новой трассе?
Кими Райкконен: У нас не самая плохая машина, мы отлично её знаем, постоянно дорабатываем, но в 95% случаев показываем примерно одинаковые результаты. Мы знаем, что эта трасса и эти шины не вполне подходят нашей машине, но нужно сохранять спокойствие и набраться терпения. Думаю, в итоге всё может сложиться в нашу пользу.
Вопрос: Что вы можете сказать про первый поворот? Каков ваш прогноз относительно старта?
Кими Райкконен: Нормальный поворот. Что-то похожее есть в Индии, да и на каждой трассе можно найти сложный поворот. Мы знаем, что на старте будет очень скользко за пределами траектории, но если все будут действовать разумно, проблем не возникнет.