После пятничных тренировок в Остине Себастьян Феттель рассказал журналистам о том, важно ли для него было показать лучшее время дня, о технических проблемах с машиной, и о сложностях 1-го поворота американской трассы.
Вопрос: Похоже, эта трасса подходит и вам, и вашей машине. Вы удовлетворены итогами пятницы?
Себастьян Феттель: Думаю, сегодня нашей главной задачей было знакомство с трассой, и этому был посвящен весь день. Не стоит преувеличивать значение первых результатов, ведь утром гонщики McLaren были очень быстры. Кроме того, мы использовали дополнительный комплект резины.
В начале тренировок было очень скользко. Думаю, для новой трассы это нормальное явление, но все-таки на асфальте было слишком много пыли. Пришлось дождаться, пока трасса станет почище.
Так что, по-моему, начало неплохое. Полагаю, мы вполне можем быть довольны результатами. Днем не удалось проехать столько кругов, сколько хотелось бы, но все-таки две неплохих серии мы провести смогли. Теперь предстоит проанализировать собранную информацию, чтобы завтра сделать следующий шаг вперед.
Вопрос: В какой мере на программе дня сказалась утечка жидкости в системе охлаждения, ведь из-за этого вы потеряли почти целый час?
Себастьян Феттель: Обычно первую четверть часа в дневной сессии мы просто стараемся найти нужный ритм. Но сегодня, к сожалению, эти планы были нарушены. В целом, по-моему, мы потеряли не так много времени. Но было важно попробовать, как ведет себя машина на мягкой резине с небольшим количеством топлива на быстром круге, а также надо было проехать несколько кругов с полным баком.
Вопрос: Ваша машина долго простояла в боксах, но затем вы выехали на трассу и сразу показали неплохое время: как вам это удается?
Себастьян Феттель: (смеется) Думаю, никакого особого рецепта нет, ведь до этого мы уже отработали утреннюю сессию. Поведение машины меня устроило, она неплохо держала трассу, и во время второй тренировки мы смогли этим воспользоваться.
Вопрос: Похоже, это трасса для настоящих гонщиков. Что можно сказать о 1-м повороте, где довольно крутой подъем?
Себастьян Феттель: Из машины это смотрится не так страшно, как Eau Rouge в Спа, например. Кроме того, там выше скорость. Тем не менее, здесь тоже довольно сложный поворот, поскольку пока трасса очень скользкая.
Кроме того, когда ты тормозишь на этом подъеме, то апекса не видно, поэтому ошибиться очень легко. Так что трасса, с одной стороны, сложная, с другой, ездить здесь довольно весело.
Вопрос: Как вы думаете, увидим ли мы в воскресенье обгоны?
Себастьян Феттель: Да, думаю, в некоторых поворотах обгоны вполне возможны.