Вопрос: Приятно было вернуться в Европу?
Ральф Шумахер: Конечно, возвращаться домой всегда приятно. Три первых гонки позволили нам побывать в интересных странах, но были связаны с серьезными переездами. Путешествия закончились, добраться до европейских автодромов гораздо проще.
Вопрос: Кажется на второй пятничной практике в Испании у вас возникли проблемы, осложнившие подготовку к гонке?
Ральф Шумахер: Это так. В начале сессии возникли механические проблемы, мы потеряли время, но справились. Субботние заезды прошли хорошо, все в порядке.
Вопрос: Что произошло в квалификации?
Ральф Шумахер: В конце сессии мне помешал Нико Росберг. Он закончил круг и ехал медленно, в результате я потерял скорость в конце первого и в начале второго быстрого круга. Жаль, мой лучший круг в квалификации не соответствовал возможностям машины.
Вопрос: Чего вы могли добиться, если бы не проблемы с трафиком?
Ральф Шумахер: На свободных заездах и в квалификации не хватало сцепления с трассой, но я надеялся, что к финалу квалификации мы прибавим. Мой напарник квалифицировался в шестерке лучших, продемонстрировав потенциал машины.
Вопрос: Что произошло на первом круге гонки?
Ральф Шумахер: Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций, но начинал гонку с 17-го места и боролся в плотной группе машин. Всякое бывает, к сожалению в меня врезался Алекс Вурц, повредив заднюю шину и тыловую пластину антикрыла.
Вопрос: Как все складывалось в дальнейшем?
Ральф Шумахер: Очевидно из-за аварии я потерял время, но темп машины в гонке был хорош. Я снова отыгрался, догнал группу машин и, к сожалению, вынужден был сойти из-за проблем с передним антикрылом.
Вопрос: Приятно было снова увидеть брата на Гран При?
Ральф Шумахер: Непривычно видеть его на автодроме, но не на трассе. К сожалению в Испании у него был официальный статус, он работал на Ferrari и пообщаться почти не удалось.
Вопрос: Что вы думаете о возможном появлении в календаре трасс в Валенсии и Сингапуре?
Ральф Шумахер: Это значит, что мы посетим еще два города! С Валенсией мы знакомы по тестам, но гонка пройдет по другой, уличной трассе. Это первая новая европейская гонка за последние годы, в Испании сейчас настоящий бум Формулы 1, наверняка будет интересно. Сингапур - новая страна для чемпионата, тоже неплохо. Если это хорошо для Формулы 1, то и я буду счастлив.
Вопрос: Монополия на поставки резины осложнила жизнь команды?
Ральф Шумахер: Сейчас машина должна соответствовать резине и нам приходится искать компромисс. Прежде команда получала несколько составов и могла выбрать тот, что больше подходил машине, но правила одни для всех. Мы знали, с чем придется столкнуться, когда начали тесты новой резины в конце прошлого года.