В Барселоне Джордж Расселл финишировал третьим и второй раз в сезоне поднялся на подиум. Гонщик Mercedes уверяет, что обновления машины позволили прибавить, но пока рано говорить о борьбе за победы.
Вопрос: Джордж, как вы оцениваете результат гонки?
Джордж Расселл: Я рад подняться на подиум и считаю, что результат стал следствием напряжённой работы на базах в Брэкли и Бриксуорте. Мы всегда говорили, что должны занимать такие позиции, чтобы в случае проблем у соперников зарабатывать очки, особенно в такие дни, когда машинам и гонщикам приходится особенно тяжело.
Я чувствую, что команда прогрессирует и считаю, что мы уже перевернули страницу. Можно сказать, что для нас сезон начинается только сейчас.
Вопрос: Вы уже поднимались на подиум в Австралии. По сравнению с той гонкой отставание от лидеров сократилось?
Джордж Расселл: Да, определённо, и я говорю это искренне. Думаю, мы вдвое сократили отставание от лидеров по сравнению с началом сезона и считаем, что можем ещё прибавить. В первых гонках мы больше были заняты решением проблем, чем попытками добиться от машины большей скорости.
Наконец, нам удалось решить проблемы, и теперь можем сосредоточиться на повышении эффективности. Позади уже шесть гонок, но нет причин думать, что мы не сможем отыграться.
Вопрос: Можете рассказать о своей борьбе с Максом?
Джордж Расселл: Да, мне понравилось. Мы с Максом впервые встретились на гоночной трассе в 2011 году, поэтому было приятно побороться с ним вновь. Я пришёл в Формулу 1, чтобы бороться и побеждать, поэтому не собираюсь никому упрощать жизнь.
В каком-то смысле мне было жаль Макса, поскольку он был очевидно быстрее всех, но у него возникли проблемы с DRS. Я считаю, что у нас была жёсткая, но честная борьба. Именно этого мы хотим и ждём от Формулы 1.
Вопрос: Вам приходилось всю гонку контролировать температуру, или проблема с перегревом возникла только на последних кругах?
Джордж Расселл: Нет, проблема была уже тогда, когда я боролся с Максом. Мне приходилось контролировать состояние шин, двигатель перегревался, но мне нужно было стараться ехать как можно быстрее, чтобы удержать его позади. Приходилось контролировать многие параметры.
На последних пяти или шести кругах задача сводилась уже к тому, чтобы добраться до финиша, ведь на протяжении всей гонки машина работала на пределе. Команда проделала великолепную работу, чтобы помочь нам атаковать, но при этом не допустить схода.
Никому не нравятся такие тяжёлые гонки в условиях высокой температуры, но в такие моменты и можно что-то отыграть. Если вы лучше остальных справляетесь с работой, то получаете награду. Я рад, что добился такого результата.